Дизайнеры часто используют в своих идеях лозунги, пословицы, слоганы – словом, все, что может идеально подходить под описание проекта. Иногда тексты правдивые и жизненные, иногда – смешные, а порой они просто яркие, но совершенно бессмысленные.
Идею этого офиса сообща разработали две дизайн-студии, Eckhardt и Leeuwenstein. Судя по всему, там работают очень сообразительные и хитрые архитекторы с дизайнерами. Они сразу просекли, что "большой босс", даже если он является менеджером средней руки, очень любит быть в центре внимания. Что ж, у него будет возможность греться в лучах прожекторов даже в собственном кабинете, который в ходе разработки получил название Power Office.
При Советском Союзе всегда все лучшее отдавали детям. Но откуда об этом знать американским дизайнерам? Так, креативные и полезные украшения для праздничного стола своих малышей они создают из... переработанной бумаги. Впрочем, в итоге все получается достаточно красиво и нарядно.
Немецкой компании Volkswagen, несмотря на заведомую неэкологичность их продукции, все равно не чужды «зеленые» технологии. Помимо выпуска все более, насколько это можно, экологичных автомобилей, они представлены и в центральном офисе компании на так называемом «зеленом уровне» - музее корпорации.
Пока весь мир сходит с ума по iPhone, дизайнеры придумывают для этой чудо-техники аксессуары. И речь идет не о наушниках или динамиках, все куда как интереснее – на этот раз мы говорим о том, чтобы прикрепить телефон к…ноге.
Писуар с проектором для кинотеатров и спортивных баров
Наконец-то страдания миллионов людей, которые раньше вынуждены были сбегать с фильма или футбольного матча в самые интересные моменты ради того, чтобы справить естественные нужды, прекращаются! Ведь в баре в Мельбурне появился первый в мире писсуар с проектором.
Мы много пишем о том, какие дизайнеры фантазеры, как много идей им приходит в голову, но очень часто происходит вот что – компания, агентство или журнал дают дизайнеру задание или тему, и уже потом начинается процесс творения. Так произошло и в этом случае, сообщает .
Хотя технологии совершенствуются, далеко не все забыли, как выглядят почтовые ящики. И может, пользуются ими только люди, не знающие о существовании электронной почты, дизайнеры продолжают создавать креативные ящики.
Девушки - итак милы по умолчанию. Но не все предпочитают останавливаться на этом. Некоторые пытаются всячески сделать себя еще кавайнее. К примеру, при помощи наушников, сделанных в виде кошачьих ушек.
Полка для книг Bookspile из категории *сделай сам*
Игру, которая называется "почувствуй себя дизайнером", очень часто и охотно используют в своих разработках многие проектировщики. Так, нам предлагают самим нарисовать себе часы, изогнуть лампу, чтобы придать ей нужную форму, перестроить диван или собрать стул. Греческий дизайнер Андрюс Поцюс (Andrius Pocius) воспользовался методикой коллег, и предлагает всем любителям эксклюзивной дизайнерской продукции самостоятельно смастерить полку для книг. Из чего? Из книг, разумеется!