Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




23.04.2024 10:38
377
Работа с HR-офферами: особенности и способы привлечения трафика

Заработок на людях, ищущих работу, приносит доход не только в период безработицы, но и на фоне кадрового голода. Если рабочих мест меньше, чем желающих устроиться, работодатели не станут платить за привлечённых работников, а когда последние становятся “дефицитным товаром”, наступает время арбитражников. В 2024 г. ситуация с квалифицированными сотрудниками и рабочей силой сложная, и компании регулярно запускают HR-офферы с возможностью пассивного заработка. Расскажем, как сегодня зарабатывать в Job-вертикали, сотрудничая сразу с несколькими компаниями.

Как зарабатывать на HR-офферах: схемы и кейсы

Что такое HR-офферы

HR-офферы — это предложения о работе, с помощью которых зарабатывают арбитражники, вебмастера, владельцы каналов и групп в соцсетях. Работодатель предоставляет рекламные материалы для привлечения, даёт подробное описание вакансии и устанавливает партнёрское вознаграждение. Когда человек нажимает на баннер или партнёрскую ссылку, он автоматически закрепляется за вебмастером.

HR офферы: виды целевых действий​

Особенность HR-офферов в том, что человеку не нужно платить за продукт или услугу. Здесь платит работодатель, а ценностью выступает рабочая сила. Партнёр получает доход, когда кандидат устраивается на работу или показывает намерение это сделать (отправляет резюме, записывается на собеседование).

Работа с HR-офферами: особенности и способы привлечения трафика

В партнёрских программах HR-офферов есть несколько типов целевых действий:

  • Регистрация на сайте работодателя. Оплачивается в размере 10-100 руб.
  • Отправка резюме. Вознаграждение — в пределах 500 руб.
  • Приглашение на собеседование. Комиссия за это действие — от 200 до 1000 руб.
  • Прохождение собеседования. Размер реферальной выплаты достигает 1000 руб.
  • Заключение договора с работодателем. Работодатели готовы платить от 1000-2000 руб. и более.
  • Выход на работу. Вознаграждение партнёра достигает 5000-7000 руб.
  • Отработка установленного количества смен. Комиссия за одного приведённого работника достигает 10000 руб.

Чем дальше продвинулся кандидат по вакансии оффера, тем больше за него платят. Ставки работодателей и CPA-сетей неодинаковые, поэтому стоит сравнить предложения нескольких партнёрок, чтобы найти выгодную.

Какие плюсы и минусы таят HR офферы​

Достоинство партнёрских программ по трудоустройству — не выгоревшая аудитория. Направление стало развиваться недавно, и людям пока не успели надоесть рекрутёры. Многие не знают о том, что работодатели предлагают вакансии с достойным заработком и хорошими условиями. Вебмастера не просто получают доход — они делают полезное дело, помогая кандидатам устроиться. Низкая конкуренция облегчает вход в нишу.

Работа с HR-офферами: особенности и способы привлечения трафика

Минусы тоже есть. В отличие от финансов, где важно разбираться в тонкостях законодательства и продуктов, в Job-вертикали важнее правильно подобрать аудиторию и провести разговор с клиентом так, чтобы он не пожаловался владельцам площадки, на которой завязался диалог.

У партнёра есть возможность повлиять на конверсию. Для этого нужно вести диалог с кандидатом, объясняя, как действовать на каждом этапе. Вы можете помогать в написании резюме, консультировать по поводу собеседования, давать разъяснения об условиях работы. В процессе придётся созваниваться с компанией-работодателем и уточнять непонятные моменты.

Второй минус — короткий срок жизни офферов, что ограничивает специалиста в подборе способов привлечения. Приходится искать такие, где быстрая оборачиваемость пользователей. Примеры:

  1. Неправильно. Вебмастер написал статью под поисковый трафик, рассказал о плюсах работы в Перекрёстке, разместил реферальную ссылку. Пока текст вышел на первые строчки поисковой выдачи, оффер остановили.
  2. Правильно. Арбитражник разместил объявление на Авито. оплатил продвижение. В этот же день ему написали несколько человек, из которых один записался на собеседование. Размер комиссии оказался выше, чем затраты на поднятие объявления.

Подбирайте трафик, учитывая сроки привлечения, затраты, сумму, которая поступит от рекламодателя в случае доведения клиента до целевого действия.

В каких CPA-сетях есть HR офферы​

В 2024 г. CPA-сети добавили в каталоги офферы вакансий. Это связано с достойным вознаграждением со стороны работодателей. Партнёрские сети получают свой процент, так что в выигрыше остаются все.

LEADS.SU​

Сеть работает по модели CPS. Гео — Россия и Казахстан. Есть HR офферы для заработка от компаний Бургер Кинг, Самокат, ВкусВилл, Яндекс.Еда Тинькофф, Ozon — всего более 10 предложений. Оплата производится за выход на работу, заполненную анкету, явку на собеседование. Сервис предлагает хорошую комиссию — до 6000-8000 руб. за кандидата.

CPAExchange​

Особенность платформы — оплата за валидную заявку. Размер вознаграждения — от 200 до 1 300 руб. Кроме HR-офферов Яндекса, Ростелекома, Тинькофф и ещё нескольких крупных работодателей, есть предложения маленьких компаний, способные заинтересовать ЦА.

Unicom24​

В этой сети, кроме стандартных HR-офферов с пассивным заработком, есть собственная партнёрка для желающих поправить кредитную историю. Другие особенности финансового маркета — собственное мобильное приложение и конструктор витрин, с которым можно создавать полноценные сайты по поиску работы.

Где брать трафик на HR офферы​

Трафик для HR-офферов — люди, ищущие работу. Они собираются в тематических пабликах, на форумах, участвуют в обсуждениях вакансий, пишут отзывы о работодателях. Для активного поиска подходят социальные сети, разделы комментариев в авторитетных изданиях, каналы в ТГ.

Работа с HR-офферами: особенности и способы привлечения трафика

Как действовать:

  1. Находите человека, заинтересованного в трудоустройстве.
  2. Вступаете с ним в переписку.
  3. Аккуратно делаете предложение, рассказывая, как перейти на страницу с вакансией и чем хороша эта работа.
  4. Консультируете кандидата, если требуется, помогаете оформить заявку.
  5. Сопровождаете до момента, пока он устроится.

Схема вариативна, шаги зависят от оффера и типа вакансии.

Как лить УБТ

Все бесплатные источники на практике относятся к УБТ — условно-бесплатному трафику. Чтобы лить с их помощью, необходимы затраты времени. Помимо этого, приходится оплачивать seo-сервисы, парсеры, другие инструменты. Сначала стоит подобрать один или несколько вариантов, с которыми вы знакомы. Это поможет не слить бюджет без отдачи. Второй шаг — определение целевой аудитории. На третьем шаге её придётся спарсить, если это подразумевает выбранный способ. Привлекая трафик на блог, парсить ничего не нужно, а при работе в социальных сетях, где отдачу приносят адресные сообщения, сначала необходимо собрать тех, кому вы будете делать предложения.

Какие партнёрки предлагают офферы по поиску работу

Партнёрские программы по поиску работы есть у продуктовых сетей, интернет-провайдеров, предприятий общественного питания, банков. Наиболее известные и доходные —Яндекс, Тинькофф, Ростелеком, Озон, Вайлдберриз, ВкусВилл, Бургер Кинг, Пятерочка, Магнит, Перекрёсток. Выбирая партнёрку, смотрите на тип целевого действия и сопоставляйте с имеющимися возможностями.

Вертикаль HR-офферов: ГЕО, аудитория, креативы

Целевая аудитория

ЦА у каждой вакансии своя. В одном случае это мужчины от 18 лет, в другим — самозанятые, в третьем — м и ж от 23 лет. В работе с подробный портрет ЦА нужно составлять самостоятельно, опираясь на требования к кандидату.

ГЕО

Гео в партнёрках по поиску работы — обычно города РФ, Казахстан, реже другие страны. Гео часто меняются, потому что персонал в нужных городах набирается быстро.

Креативы

Креативы в HR-офферах — это изображения для использования в рекламе. Если рекламодатель их не предоставил, разрешается использовать свои, учитывая ограничения.

Как зарабатывать на HR-офферах — 4 схемы

Схемы заработка на HR-офферах различаются по уровню сложности и объёму средств, которые требуется вложить на старте. Новичку стоит начать с бесплатных или условно-бесплатных вариантов.

Схема 1: Авито и Юла

Кандидатов удобно подбирать через доски объявлений. Размещаете вакансию, ведёте диалог с обратившимся кандидатом и помогаете ему заполнить анкету. Также можно писать людям, которые разместили резюме по близкой специальности.

Схема 2: контекст Яндекса

Плюс контекста — быстрая оборачиваемость средств, поэтому способ подходит для JOB-офферов. Рекламные объявления показываются пользователям, которые запросили вакансию в поиске. Вложив деньги в рекламу, можно получить в несколько раз больше до того, как оффер остановят.

Схема 3: myTarget, VK

Таргет отличается от контекста тем, что здесь меньше возможностей показа по ключевым запросам, зато можно собрать аудиторию по параметрам: интересы, доход, возраст, дни рождения, место проживания, пол и т. д. Сервисы парсинга позволяют найти тех, кто точно заинтересуется вакансией.

Схема 4: чат-боты

С помощью чат-ботов поиск кандидатов легко автоматизировать. Скрипт диалога внедряется в рассылку или запускается в ответ на сообщение кандидата. Умные боты сами выстраивают диалог, учитывая контекст, предлагают заполнить анкеты, рассказывают о вакансиях, отвечают на вопросы.

О сервисе Пампаду — как он помогает арбитражникам

Пампаду предлагает десятки Job-офферов с достойным вознаграждением. Самые результативные арбитражники получают выплаты по повышенным тарифам. В рамках акций на счёт начисляются бонусы, которые при выполнении условий доступны для конвертации в деньги.

Особенность Пампаду — специализация на финансовых, страховых и Job-офферах. Благодаря этому на платформе простая навигация, наглядное представление рекламодателей и офферов. Ещё один плюс — прозрачная статистика по сделкам и привлечённым рефералам, с заработка которых вы тоже получаете доход. Зарегистрируйтесь за 2 минуты и получите доступ к востребованным офферам.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё