13.05.2024 09:27
Швейцарские часовщики обратили внимание на женский рынок и представили на Женевском салоне Watches and новейшие женские и гендерно-ориентированные часы.
В начале 1990-х годов, когда Кэролайн Шойфеле была еще молодым дизайнером в семейном часовом бизнесе, она поняла, что Chopard не производит женские спортивные часы, которые она хотела бы носить. Поэтому она взяла дело в свои руки.
«Раньше я занималась многими видами спорта, такими как катание на лыжах, плавание и теннис», — рассказал художественный руководитель и сопрезидент Chopard. «Я понял, что у нас нет ничего классного в сегменте спортивных женских часов. Все было каким-то изящным, с белым или желтым золотом, даже не с розовым золотом. Поэтому я разработал Happy Sport». Модель Happy Sport, впервые выпущенная в 1993 году, ознаменовала собой первый случай, когда бриллианты были помещены в стальные часы, а фирменные «танцующие бриллианты» Chopard свободно перемещались по циферблату. С годами они стали иконой женского часового искусства. «Я думаю, что Happy Sport стал настоящим прорывом для женских часов Chopard», — сказал Шойфеле.
На выставке Watches and Wonders в этом году Chopard представила широкий выбор различных женских часов, отражая, насколько далеко продвинулась индустрия за три десятилетия с тех пор, как Шойфеле разработала свой первый Happy Sport.
В число новых выпусков вошли новые лимитированные часы Happy Sport с бледно-голубым ремешком из кожи аллигатора, а также искусно украшенные ювелирные часы, женственные деловые часы и минималистичные гендерно-нейтральные часы.
«Я думаю, что сегодня женские часы – это выбор, основанный на вкусе, будь то очень спортивные часы или часы, полностью инкрустированные бриллиантами», – говорит Шойфеле. - Размер циферблата зависит и от размера запястья дамы. Лично у меня узкие запястья, но я люблю носить большие часы». Scheufele попала в самую точку: современные женские часы столь же разнообразны, как и сами женщины. Однако поиск того, что женщины хотят носить, стал приоритетом для всех.
Рынок женских часов неуклонно растет, поскольку женщины-коллекционеры находят свой голос в мире роскошных часов, где доминируют мужчины.
Компания Allied Market Research, занимающаяся исследованием мирового рынка, обнаружила, что сегмент женских часов, оцениваемый в 23,7 миллиарда долларов (22,2 миллиарда евро) в 2019 году, к 2027 году достигнет 26,7 миллиарда долларов (25 миллиардов евро). И производители часов обращают на это внимание.
На выставке женские часы были повсюду: Hermes выпустил свои первые женские спортивные часы The Cut, Chanel представила новую женскую капсульную коллекцию, объединяющую символы из истории высокой моды, а Cartier продолжила свою успешную серию с новыми часами-манжетами.
По мнению Бринн Уоллнер, которая в 2020 году запустила популярный блог о часах Dimepiece , посвященный «женщинам вперед» , часовая индустрия, похоже, прилагает искренние усилия, чтобы прислушиваться к женщинам и создавать часы, которые они действительно хотят носить.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Топ 5 пиджаков на осень 3.10.2024