/preview/10815s1.jpg
И пусть сгорит вчерашний день!

И пусть сгорит вчерашний день!

Что, сегодня был на редкость неудачный день? Не нужно горевать, ведь завтра наверняка все будет гораздо лучше, а неприятные воспоминания пусть горят синим пламенем!
18086 15
/preview/10734s1.jpg



С ноября 2008 года журнал о тенденциях в современной городской культуре «Хулиган» выходит с новым логотипом. Решением о смене логотипа стало понимание того, что старый «геральдический» вариант перестал соответствовать контенту и эстетике журнала, а также отвечать его маркетинговым задачам.
13980 0
/preview/10667s1.jpg
Французский сок от Jean-Louis Bissardon. Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Французский сок от Jean-Louis Bissardon. Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Очередной год на исходе, а это значит, что пришло время подводить итоги по всем статьям, делать выводы, отмечать лучших в своей отрасли и указывать на ошибки тем, кто в этом году сплоховал. Подвели итоги и в дизайнерской среде, выбрав и наградив победителей Pentawards, всемирного конкурса на лучшую упаковку любого продукта, который был доступен потребителю в этом году.
23731 2
/preview/10585s1.jpg
За стрелкой пойдешь - не туалет найдешь... А фонтан в виде знаменитого писающего мальчика

За стрелкой пойдешь - не туалет найдешь... А фонтан в виде знаменитого писающего мальчика

Вчера мы начали знакомиться с любопытнейшим видом урбанистического искусства, - городскими пиктограммами, без которых нельзя себе представить ни городские магистрали, ни строительные участки, ни другие территории, требующие соблюдать осторожность и быть предельно внимательным. А вот и вторая, но еще не заключительная часть нашего знакомства.
23194 4
/preview/10578s1.jpg
Не писайте под елками! (Германия)

Не писайте под елками! (Германия)

Сколько стран, столько и порядков. И не только в менталитете и правилах этикета, - специфика "опознавательных" городских пиктограмм в зарубежных странах кажется если не дикой, то странной, как минимум. Поэтому туристы и эмигранты первое время безостановочно щелкают фотоаппаратами, иногда предпочитая удивительный знак именитой достопримечательности, а потом вместе с друзьями громко смеются над получившимися фотографиями.
24448 2
/preview/10475s1.jpg
Креативные визитки - замечательный способ утереть нос конкурентам

Креативные визитки - замечательный способ утереть нос конкурентам

Театр, как известно, начинается с вешалки. А деловые отношения - с обмена визитками. И если раньше кусочки картона с напечатанными или написанными от руки адресами-телефонами служили лишь для удобства обмена контактной информацией, то сейчас люди научились играть этим способом обмена информацией. Причем чем больше развиваются технологии, позволяющие реализовать все желания заказчика, тем смелее эти самые желания становятся.
49984 12
/preview/10394s1.jpg
Обсуждение проблемы вторичности, устарелости современных модных тенденций или, так называемого, «кризиса моды» стало центральной темой октябрьского номера журнала «Хулиган». Действительно ли общественность прощается с модой и чего ждать от наступающего сезона?

6790 0
/preview/10387s1.jpg


А вы когда-нибудь выбивали человеку зуб? Думаю, далеко не многие могут «похвастаться» такими случаями в своей жизни. Дизайнеры же дают нам такую возможность! Хотя бы помечтать мы об этом можем – в боулинге.
15778 2
/preview/10334s1.jpg
Застежки-молнии везде

Застежки-молнии везде

Нам всегда приятно, когда улицы города красиво украшено. И неважно, будут ли это клумбы с цветами, гигантские яркие плакаты, воздушные шарики ко Дню города. А дизайнеры предлагают свой способ сделать город ярче.
13159 0
/preview/9675s1.jpg
Рекламная кампания бытовой техники Magimix

Рекламная кампания бытовой техники Magimix

Французская компания по производству бытовой техники Magimix недавно развернула уж очень интересную рекламную кампанию, оставить без внимания которую просто нельзя.
18680 0

По страницам:

53 ... 4 3 2 1

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31