На протяжении веков человечество привыкло к представлению о белоснежной красоте античных скульптур. Все эти мраморные боги и герои, лишенные цвета, стали эталоном, вдохновляющим множество художников. Однако, сегодня, когда появляются реконструкции с учетом полихромии, возникают споры и недоверие в отношении того, что раньше скульптуры не были белоснежными. Куда же исчезла вся красота греческих и римских статуй, если они дошли до нас в таком безупречном виде? И почему современное общество так удивляется полихромии?
На протяжении веков человечество привыкло к представлению о белоснежной красоте античных скульптур. Все эти мраморные боги и герои, лишенные цвета, стали эталоном, вдохновляющим множество художников. Однако, сегодня, когда появляются реконструкции с учетом полихромии, возникают споры и недоверие в отношении того, что раньше скульптуры не были белоснежными. Куда же исчезла вся красота греческих и римских статуй, если они дошли до нас в таком безупречном виде? И почему современное общество так удивляется полихромии?