На отечественных просторах понятием «кухонный стартап» традиционно называют небольшое дело, у владельца которого не хватает возможностей даже на то, чтобы арендовать офис. Вот только это далеко не всегда означает, что за пределы этой условной кухни или гаража (а это ещё одно популярнейшее место для зарождения бизнес-идей) оно никогда не выберется. Даже наоборот: в истории есть множество примеров, когда ныне знаменитые на всю планеты компании прокладывали свой путь именно таким образом, и это никак не помешало им стать суперуспешными. Вашему вниманию 7 брендов мирового масштаба, которые начинались с уровня «кухонного стартапа».
На отечественных просторах понятием «кухонный стартап» традиционно называют небольшое дело, у владельца которого не хватает возможностей даже на то, чтобы арендовать офис. Вот только это далеко не всегда означает, что за пределы этой условной кухни или гаража (а это ещё одно популярнейшее место для зарождения бизнес-идей) оно никогда не выберется. Даже наоборот: в истории есть множество примеров, когда ныне знаменитые на всю планеты компании прокладывали свой путь именно таким образом, и это никак не помешало им стать суперуспешными. Вашему вниманию 7 брендов мирового масштаба, которые начинались с уровня «кухонного стартапа».