Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Со временем любой новый автомобиль  превращается в гремящее подобие старой «Волги». | Фото: drom.ru.

Со временем любой новый автомобиль превращается в гремящее подобие старой «Волги». | Фото: drom.ru.


Современный автомобиль – это настоящее чудо инженерной мысли, и его конструкция улучшалась уже более века. Все легковые машины должны функционировать довольно тихо, и если появляется какой-то шум, то он явно сигнализирует о наличии проблемы. А некоторые звуки – это и вовсе крик автомобиля о необходимости срочного вмешательства.


1. Шум в крутых поворотах



Неисправный ШРУС можно определить в поворотах. | Фото: autoguide.com.

Неисправный ШРУС можно определить в поворотах. | Фото: autoguide.com.


Если при сильном повороте руля, особенно до упора, слышен треск или хруст, то пора ехать на СТО. Скорее всего, это износились шарниры подвески ШРУС, которые передают крутящий момент от коробки передач на колеса. Вибрации в этих шарнирах со временем разбивают посадочные места коробки передач, что грозит еще большими тратами.

2. Хруст при переключении передач



Пока коробка передач исправна, все эти шестерни вращаются почти бесшумно. | Фото: autoguide.com.

Пока коробка передач исправна, все эти шестерни вращаются почти бесшумно. | Фото: autoguide.com.


У машин с механическими коробками передач рано или поздно наступает момент, когда этот агрегат выходит из строя. Обычно это случается при большом пробеге, когда портятся синхронизаторы. Включать передачи становится довольно сложно, при этом раздается характерный хрустящий звук.

Если же хруст слышно при полностью выжатой педали сцепления, то это верный признак его сильного износа.

3. Протяжный вой



Дифференциал распределяет мощность на задние колеса. | Фото: autoguide.com.

Дифференциал распределяет мощность на задние колеса. | Фото: autoguide.com.


Водители заднеприводных машин иногда оказываются неприятно удивлены, когда за их спиной что-то начинает завывать. Обычно это дифференциал, который представляет собой сложное устройство с зубчатыми шестернями. Также выть могут вышедшие из строя подшипники.

4. Стуки под капотом



Поломки двигателя всегда дают о себе знать. | Фото: autoguide.com.

Поломки двигателя всегда дают о себе знать. | Фото: autoguide.com.


Двигатель внутреннего сгорания – это очень сложное техническое устройство, и с ним может приключиться немало неожиданных поломок. Самое же страшное, что может услышать неудачливый автомобилист – это стук под капотом. Легче всего диагностировать проблему, открыв капот, и посадив помощника за руль.



Если бензиновый мотор вдруг заработал с таким шумом, как будто дизельным, или слышно звон, то, вероятней всего, в цилиндрах происходит детонация. Это требует срочного вмешательства в работу системы зажигания, поскольку последствия могут быть плачевны.



Глухие сильные стуки при работе двигателя, которые не пропадают при изменении оборотов, говорят о необходимости капитального ремонта агрегата. Обычно это проиходит при сильном износе коленчатого вала или распредвала, из-за чего возникает биение этих деталей.



Щелканье при работе мотора говорит о сильной выработке цилиндро-поршневой группы или о необходимости регулировки зазоров клапанов (на старых машинах), а вой – о неисправных подшипниках или «умершем» водяном насосе (помпе).

5. Скрипят тормоза



Именно этот узел издает противный скрип при торможении. | Фото: autoguide.com.

Именно этот узел издает противный скрип при торможении. | Фото: autoguide.com.


Противный скрип при торможении автомобиля хоть раз слышал каждый человек. Этот звук явно говорит о том, что пора менять изношенные тормозные колодки. Если же скрип и гул раздается не только при торможении, но и во время езды, особенно в поворотах, то виноваты не тормоза, а подшипник ступицы.



6. Свист и шипение под капотом



Ремень привода генератора со временем портится и начинает свистеть. | Фото: avtoexpert.pro.

Ремень привода генератора со временем портится и начинает свистеть. | Фото: avtoexpert.pro.


Такие звуки могут издавать ремни привода генератора и вентилятора, которые износились. Игнорирование проблемы может привести к тому, что ремень проскальзывает, и генератор работает «не на всю катушку». Как результат, аккумулятор выдает слабый заряд.



Таким образом, продиагностировать свою «ласточку» может любой водитель. Это один из секретов 8 супернадежных автомобилей, которые уже проехали 2 миллиона километров.


Обратите внимание:







8346
31.07.2018 13:17
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё