У российских водителей неизменно высоким спросом пользуются автомобили в кузове «седан». Они выглядят намного престижнее, чем обыкновенные хэтчбеки, и позволяют путешествовать с особым комфортом. Присматриваясь к машинам с пробегом, водителям стоит обратить внимание на те модели, которые рекомендуют профессионалы. Сотрудники СТО и автоподборщики знают, какие автомобили наилучшие по показателям «цена-качество» и их точно стоит брать.
1. BMW 5 серии (Е39)
BMW в кузове Е39 – одна из лучших моделей баварской компании на вторичном рынке за последние двадцать лет. | Фото: kolesa.ru.
С 1995 по 2003 год немецкая компания BMW производила, пожалуй, один из лучших и наиболее престижных седанов в мире. На тот момент автомобили 5-й серии были практически идеальными, но даже спустя двадцать лет экземпляры с пробегом уверенно себя чувствуют на дороге. Машины, такие как 530i, очень мощные и при этом не требую больших затрат. При должном уходе они по-прежнему ездят и управляются, как новые автомобили.
2. Mercedes-Benz S-Class (W220)
Автомобили Mercedes-Benz S-Class 1998-2005 годов более надежны, чем их конкуренты. | Фото: avtorinok.ru.
В то время как современные представительские седаны Mercedes-Benz S-Class является очень престижными автомобилями стоимостью под 100 000 долларов, на рынке б/у машин можно найти чуть более старую версию, но не менее впечатляющую модель в кузове W220, которая стоит на порядок меньше. Эти седаны выпускались с 1998 по 2005 год и сейчас являются одними из самых престижных машин, которые можно купить за умеренные деньги. А самое главное, что отличает W220 от конкурентов, да и от других «Мерсов», - высокая надежность.
3. Lexus LS
С покупкой Lexus LS водителю не придется тратить кучу денег за «имя». | Фото: resources.carsguide.com.au.
Седан Lexus LS стал первым автомобилем, выпущенным японской компанией Lexus в 1989 году. Сам по себе бренд был создан для выпуска автомобилей класса люкс, и это получилось «на ура». Водители, которые ожидали комфорт немецких машин по цене японских, получили именно то, что хотели.
Lexus LS предназначался для конкуренции с такими «зубрами», как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class. Именно на LS появилась такая опция, как адаптивный круиз-контроль. Даже сейчас, спустя несколько десятилетий, многие водители предпочитают именно Lexus, поскольку эта машина дешевле в эксплуатации и в ремонте.
4. Volvo S60
Даже в старом Volvo S60 водитель получает безопасность. | Фото: auto.vercity.ru.
Для экономного покупателя, который хочет б/у машину и при этом заботится о собственной безопасности, очевидным будет выбор одной из моделей Volvo. Шведский автопроизводитель хорошо себя зарекомендовал на этот поприще, а S60 первого поколения – это по-прежнему впечатляющий автомобиль. Этот седан бизнес-класса выпускается с 2000 по 2009 год и пользуется стабильно высоким спросом.
5. BMW 3 серии
3-я серия является главным «козырем» компании BMW. | Фото: drom.ru.
Главные автомобили компании BMW, машины 3-й серии, выпускаются уже более сорока лет. Это значит, что найти себе экземпляр сможет любой водитель, в зависимости от толщины кошелька. И неважно, какую именно модель он выберет, ведь все «трешки» дают почувствовать прелесть управления именно «бумером». Кстати, мы уже рассказывали читателям сайта Novate.ru, какую BMW 3-й серии надо брать, чтобы точно не прогадать.
6. Lexus IS
Автомобили Lexus IS ассоциируются с роскошью и надежностью. | Фото: cheatsheet.com.
В то время как BMW – это, прежде всего, динамичные автомобили, его японский конкурент Lexus IS подкупает надежностью. Машины первого поколения (кузов ХЕ10) выпускались с 1998 по 2010 год и сейчас не менее популярны на «вторичке», чем экземпляры ХЕ20 выпуска 2005-2015 гг. в любом случае, можно найти недорогие экземпляры, которые хоть и не так престижны, как BMW, зато дешевле в ремонте и дают не меньший уровень комфорта автомобилей класса люкс.
7. Volkswagen Phaeton
Представительский седан Volkswagen Phaeton был недооценен в свое время, но теперь это желанная машина на вторичном рынке. | Фото: cheatsheet.com.
Представительский седан Volkswagen Phaeton выпускался с 2002 по 2016 год, но машина плохо продавалась и была плохо принята на рынке. Причина для подобного остракизма проста – автомобиль несет «народную» эмблему (с нем. Volkswagen – народный автомобиль), которая прочно ассоциируется с дешевыми моделями. В случае с Phaeton получилось полное несоответствие «начинки» и «обертки». С технической точки зрения Phaeton – это копия Bentley Flying Spur. Содержать такую машину непросто, но, с учетом цен на вторичном рынке, это очень выгодное предложение. В следующем обзоре - подробнее об этой модели, а также о других 10 подержанных авто, на которых можно прилично «навариться».