Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Преемственность поколений BMW 3-й серии. | Фото: autocar.co.uk.

Преемственность поколений BMW 3-й серии. | Фото: autocar.co.uk.


Уже этой осенью фанаты автомобилей баварской компании смогут увидеть BMW 3-й серии седьмого поколения. Новая машина получит еще более стильный дизайн и, самое главное, мощный 4-цилиндровый двигатель. А пока вернемся немного в прошлое и вспомним, за что именно тысячи водителей полюбили этот компактный престижный седан.

1. BMW E21 (1975-1982 гг.)



Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары. | Фото: en.wikipedia.org.

Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары. | Фото: en.wikipedia.org.


К сожалению, большинство из этих машин не дожили до наших дней, всех их убила ржавчина. И даже те редкие сохранившиеся экземпляры, которые выглядят достаточно неплохо, несут на себе печать прошедших лет. Проблемы с двигателем, коробкой передач и подвеской у BMW тех лет никого не удивят, т.к. первое поколение BMW 3-й серии в кузове E21 не немного надежнее, чем одноклассники. Но машина все же может приятно удивить ощущениями при вождении.

2. BMW E30 (1983-1992 гг.)



«Тройка» BMW, выпускавшаяся в 1980-х годах. | Фото: autocar.co.uk.

«Тройка» BMW, выпускавшаяся в 1980-х годах. | Фото: autocar.co.uk.


Большая проблема на любом BMW E30 1980-х годов – это то, что он всегда будет гнить, причем в самых неожиданных местах кузова. По технической части могут принести сюрпризы, это 4-цилиндровые двигатели. Они склонны к перегреву и перерасходу масла. Зато очень хороши 6-цилиндровые моторы, как 320i, так и 325i.

3. BMW E36 (1992-1999 гг.)



Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36. | Фото: autocar.co.uk.

Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36. | Фото: autocar.co.uk.


Третье поколение BMW 3 Series, выпускавшееся в 1990-х, выглядит попроще, чем другие модели, но проблемы у машины в основном, все те же. Прежде всего, машины в кузове E36 склонны к коррозии. Также могут подвести двигатели с большим пробегом. Начиная с 1994 года, на моторы для E36 начали ставить цепь привода ГРМ. Казалось бы, это более надежная схема, чем с ремнем. Вот только известны случаи, когда обламывался натяжитель, и двигатель полностью выходил из строя. В целом же BMW в кузове E36 – неплохой автомобиль, который позволяет прочувствовать всю прелесть обладания баварским седаном за небольшие деньги.

4. BMW E46 (1999-2006 гг.)



Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором. | Фото: autocar.co.uk.

Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором. | Фото: autocar.co.uk.


В начале 2000-х среди европейских водителей стали популярны бюджетные дизельные автомобили, такие как BMW E46. Вот только моторы BMW, работающие на ДТ, оказались далеко не самыми надежными. Особенно проблемной является модель 320d. У этих машин часто выходит из строя турбокомпрессор, быстро изнашиваются подшипники. Бензиновые моторы этих проблем, как правило, лишены.

Как и предыдущие модели, BMW в кузове E46 склонен к коррозии. Особенно быстро сгнивают передние крылья. В остальном, машина считается весьма надежной.

5. BMW E90 (2005-2011 гг.)



Пятое поколение «тройки» BMW не может похвастать надежными дизелями. | Фото: autocar.co.uk.

Пятое поколение «тройки» BMW не может похвастать надежными дизелями. | Фото: autocar.co.uk.


Современные модели BMW имеют современные проблемы. Так, владельцам дизельных версий BMW пятого поколения приходится сталкиваться с ремонтом сажевого фильтра. Также может подвести цепь привода ГРМ. При несвоевременном обслуживании она может привести к капитальному ремонту мотора.

6. BMW F30 (2012-2018 гг.)



Эту модель пока еще можно купить. | Фото: autocar.co.uk.

Эту модель пока еще можно купить. | Фото: autocar.co.uk.


Среди владельцев BMW непросто найти консенсус, но «тройку» BMW в кузове F30 многие из них считают наиболее надежной после поколения E46. Правда, межсервисные интервалы обслуживания теперь составляют целых 30 тыс. километров. Это может не лучшим образом сказаться на надежности автомобиля.

Бонус: BMW G20 (2019 г.)



Примерно так будет выглядеть новая «тройки» BMW. | Фото: g20.bimmerpost.com.

Примерно так будет выглядеть новая «тройки» BMW. | Фото: g20.bimmerpost.com.


Новая «тройки» BMW дебютирует уже этой осенью на Парижском автосалоне. Как и предыдущие версии, модель 2019 года получит стильный экстерьер, комфортный салон, отличную динамику. Помимо бензиновых и дизельных двигателей, также будет доступна версия с дополнительным электромотором.

Водителям, которые ищут надежную б/у машину, нельзя пройти мимо 13 автомобилей, которые уже проехали миллион километров.


Обратите внимание:







21730
5.09.2018 10:43
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё