«Зеленые» вагоны BMW для варшавского метро
Польша, как и любая страна Западного Мира, по-настоящему заботится о своем будущем, об экологической обстановке в нем, о внедрении инноваций и развитии технологий. Примером тому могут послужить новые, «зеленые» вагоны, которые появятся в Варшавском Метрополитене в 2012-м году. Их для Польши разрабатывает корпорация BMW.
«Зеленые» вагоны BMW для варшавского метро
Пока страны Восточной Европы с радостью принимают на свои транспортные маршруты б/ушные троллейбусы и трамваи, списанные, к примеру, в Чехии или Польше, в самих странах Центральной Европы в сфере транспорта внедряются новые, инновационные технологии, которые, хоть и стоят прилично, зато позволяют сэкономить в будущем.
Взять хотя бы новые вагоны метро, которые появятся в Варшаве в 2012-м году. Польша поручила создать их корпорации BMW, которая привлекла к проекту еще и Siemens. Вагоны эти станут настоящими шедеврами индустриального дизайна и современных технологий.
Главный плюс этих вагонов заключается в том, что они будут на 98 процентов созданы из переработанных материалов, причем, польских. Это и уменьшит сумму, необходимую для постройки вагонов, и избавит Польшу от какой-то части мусора.
«Зеленые» вагоны BMW для варшавского метро
Причем, вагоны будут сделаны из легких материалов (основа – из алюминия), что значительно уменьшит их вес и, следовательно, потребление энергии во время эксплуатации.
Сами вагоны будут очень просторными внутри. В них будут висеть электронные дисплеи с информацией, необходимой пассажирам во время поездки (карты, интервалы движения поездов, температура воздуха и тому подобное).
Ну а поручни в будущих вагонах Варшавского Метрополитена будут сделаны в виде деревьев с ветками, упирающимися в потолок. Это будет символизировать экологичность вагонов. Так что, как мы видим, чтобы сделать метро «зеленым», вовсе не обязательно цеплять к поездам специальный вагон с разбитой в нем клумбой. Куда лучше и практичнее внедрять современные технологии.
Зато снаружи вагон выглядит утонченным. Скорее всего и сделали упор на внешнюю эстетику без ущерба эргономики.