Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

«Зеленые» вагоны BMW для варшавского метро

«Зеленые» вагоны BMW для варшавского метро

«Зеленые» вагоны BMW для варшавского метро

Польша, как и любая страна Западного Мира, по-настоящему заботится о своем будущем, об экологической обстановке в нем, о внедрении инноваций и развитии технологий. Примером тому могут послужить новые, «зеленые» вагоны, которые появятся в Варшавском Метрополитене в 2012-м году. Их для Польши разрабатывает корпорация BMW.

«Зеленые» вагоны BMW для варшавского метро

«Зеленые» вагоны BMW для варшавского метро

Пока страны Восточной Европы с радостью принимают на свои транспортные маршруты б/ушные троллейбусы и трамваи, списанные, к примеру, в Чехии или Польше, в самих странах Центральной Европы в сфере транспорта внедряются новые, инновационные технологии, которые, хоть и стоят прилично, зато позволяют сэкономить в будущем.
Взять хотя бы новые вагоны метро, которые появятся в Варшаве в 2012-м году. Польша поручила создать их корпорации BMW, которая привлекла к проекту еще и Siemens. Вагоны эти станут настоящими шедеврами индустриального дизайна и современных технологий.
Главный плюс этих вагонов заключается в том, что они будут на 98 процентов созданы из переработанных материалов, причем, польских. Это и уменьшит сумму, необходимую для постройки вагонов, и избавит Польшу от какой-то части мусора.
«Зеленые» вагоны BMW для варшавского метро

«Зеленые» вагоны BMW для варшавского метро

Причем, вагоны будут сделаны из легких материалов (основа – из алюминия), что значительно уменьшит их вес и, следовательно, потребление энергии во время эксплуатации.
Сами вагоны будут очень просторными внутри. В них будут висеть электронные дисплеи с информацией, необходимой пассажирам во время поездки (карты, интервалы движения поездов, температура воздуха и тому подобное).
Ну а поручни в будущих вагонах Варшавского Метрополитена будут сделаны в виде деревьев с ветками, упирающимися в потолок. Это будет символизировать экологичность вагонов. Так что, как мы видим, чтобы сделать метро «зеленым», вовсе не обязательно цеплять к поездам специальный вагон с разбитой в нем клумбой. Куда лучше и практичнее внедрять современные технологии.

Обратите внимание:

11812
Версия для печати

Комментарии

  • Хорошая идея. Чем больше таких технологий, имею в виду переработку мусора, тем чище и лучше жить будет. Сейчас куда не глянь везде мусорные свалки, молодцы те, кто придумывает, как от этих свалок избавлятся.
  • Вот это дали! Жителям нашей страны остается только в снах такое видеть. Да еще и поручили BMW заранее понятно, что это будет надежный и красивый вагон. Только почему алюминиевый? Да, он легкий, но ведь легко повреждается. Мне кажется, будет не долговечный. Это мое мнение, BMW виднее.
  • Поезд метро - это не автомобиль, в ДТП не попадает :)
  • Замечательная идея! Одним махом решены две проблемы, и экономичный транспорт получат и от мусора избавятся.
  • Внутри смотрится комфортабельно. Снаружи тоже выглядит отличной (новые все такие)!
  • стенки вагонов снаружи выглядят ,как будто, наклонёнными во внутрь. Если так, то интересно не будет ли возникать у пассажиров чувства что стены нависают над ними, да и к наклонной стене сидение устанавливать неудобно.
  • Внутри это все равно мертвое пространство, а для установки сидений достаточно сделать внизу прямую обшивку салона или просто крепление под углом.
    Зато снаружи вагон выглядит утонченным. Скорее всего и сделали упор на внешнюю эстетику без ущерба эргономики.
  • По немецки практично и эстетично, как и все за, что берется BMW. Только не надо сравнивать Россию и Германию, да и незачем завидывать всяким там заграницам. Необходимо развивать наш потенциал! Поверьте, мы круче немцев!
  • Оригинальный экстерьер, и дизайн внутреннего пассажирского салона нового вагона метро.
  • На мой взгояд любое строительство из переработанных материалов приносит больше плюсов, чем минусов. Постройка зеленых вагонов принесет уменьшение затрат при строительстве и при эксплуатации, и уменьшит количество мусора в стране, что тоже очень важно.
  • А почему на первой картинке siemens написано?
  • Красивый на вид уютный вагончик, молодцы создатели на таких мир растет и модернизируется
  • Ребята из BMW просто молодцы... все свои знания они направляют не просто на создание вагонов, а на развитие всего метро... надеюсь, что и другие ведущие производители всерьез возьмутся за правое дело.
  • Н-да одна компания выпускала танки для Рейха, другая использовала труд заключенных концлагерей. Теперь они разбогатели, стали респектабельными и искренне заботятся об экологии... в Польше :)) Думаю эти "вагоны" проживут недолго, или у поляков совсем нет гордости и уважения к памяти предков.