Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Рано или поздно наступает такой момент, когда от любимого автомобиля пора избавляться. Увы, далеко не всегда на подобный шаг приходится идти лишь потому, что захотелось чего-то «новенького». Автомобиль, как и любой другой механизм постепенно приходит в негодность. Поэтому очень важно своевременно поменять машину, которая в обозримом будущем станет постоянным источником проблем.


Признак первый: увеличился расход масла и топлива



Плохой знак. |Фото: truckinvest.ru.

Плохой знак. |Фото: truckinvest.ru.


Данный признак работает только в комплексе со следующими двумя. Однако, и о нем следует помнить. Конечно, техническое обслуживание автомобиля может помочь избавиться от «масложера» и вернуть потребление горючего к заводским параметрам. Однако, с каждым годом делать это будет все сложнее. В том числе и в вопросе финансовых вливаний, ведь суммы за ремонт с каждым сезоном будут только увеличиваться.

Масло постоянно нужно проверять. |Фото: moyidorogi.ru.

Масло постоянно нужно проверять. |Фото: moyidorogi.ru.


Само собой, необходимо осуществлять постоянный мониторинг: следить за тем, сколько потребляет машина на 100 км пути, а также проверять текущий уровень масла хотя бы раз в неделю. Если же под днищем машины появились масляные пятна, то скорее всего дела стали совсем плохи. Хотя безусловно, прежде чем делать какие-то выводы лучше все-таки скататься на диагностику.

Признак второй: машина начала «сыпаться»



Множество мелких поломок - плохой знак. |Фото: alan.ru.

Множество мелких поломок - плохой знак. |Фото: alan.ru.


Пожалуй, самый красноречивый момент указывающий на то, что от «ласточки» пора подобру-поздорову избавляться. О чем идет речь? О любых мелких поломках, причем как механической составляющей машины, так и электронной. Тратить деньги на ремонт можно год, два, три. Однако, в какой-то момент такой подходит перестанет быть хоть сколь-нибудь рациональным. Как распознать нужный момент? Можно придерживаться простой формулы: если на 10 тысяч км пробега тратиться от 15 тысяч рублей на ремонт и ТО, то скорее всего машину следует менять.

Признак третий: появилась ржавчина



Машины неизбежно ржавеют. |Фото: mediasalt.ru.

Машины неизбежно ржавеют. |Фото: mediasalt.ru.


Главный водительский вредный совет – если машина начала ржаветь, то лучше всего будет заниматься ее продажей, а не лечением. Хотя, конечно, перед сбытом автомобиля проблемные места придется привести в порядок, по крайней мере купировав очаги коррозии. Ржавчина – это такая штука, побороть которую можно, но очень сложно. К тому же победить главную кузовную болезнь можно далеко не всегда. В любом случае, в какой-то момент денежные вливания на борьбу с ржавчиной перейдут все разумные пределы. Кузовной ремонт увы стоит каких-то невероятных денег.

Бороться или избавляться - решает каждый сам. |Фото: 110km.ru.

Бороться или избавляться - решает каждый сам. |Фото: 110km.ru.


Продать ржавеющую машину будут очень непросто. Поэтому предельно важно распознать коррозийный процесс в тот момент, когда он только начинается. После этого придется сделать непростой выбор: борьба или замена. Важно помнить и понимать: коррозия – это естественное явление для подавляющего большинства современных автомобилей старше 7 лет. Искать ржавчину следует в нише для запасного колеса, на горловине бака, на днище, в дренажных системах, в подкапотном пространстве, на кромках багажника, на крышках, на колесных арках.

Видео с нашего канала расскажет о том, почему в СССР городские автобусы были покрашены в «охру»:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 7 поступков автомобилистов, которые губят коробку-вариатор.


Обратите внимание:







6160
29.11.2021 10:28
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё