Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda
Несмотря на то, что все новые технологии, которые появляются у ведущих производственных компаний в качестве концептов, призваны облегчить жизнь целевой аудитории, некоторые из них могут вызвать серьезные нарекания все у тех же потенциальных потребителей. Почему? Так ведь иначе люди разучатся думать своей головой, полагаясь на мощные мозги компьютеров, держать в уме необходимую информацию, надеясь на электронные записные книжки, и ходить собственными ногами, передвигаясь с помощью мобильного транспорта. Кстати, как раз о таком виде транспорта, который планирует выпускать один из лидеров мирового автопрома, сегодня и пойдет речь.
Японские производители автомобилей знаменитой марки Honda задумали выпустить любопытный концептуальный велосипед U3-X. Впрочем, велосипедом этот концепт никто не считает, - девайс называют универсальным средством передвижения, чем-то вроде мотоцикла, велосипеда, электромобиля и маленькой табуретки в одном "флаконе".
Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda
Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda
Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda
"Устройство для личной мобильности", которое называется так потому, что предназначено только для одного пассажира, он же и "водитель", питается электричеством, накапливая его в литиевом аккумуляторе. С полным "желудком" концепт способен отработать один час, после чего его нужно снова накормить.
Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda
Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda
В Honda считают, что устройство U3-X может пригодиться в больших офисах или на предприятиях, где персоналу нужно ежедневно наматывать много километров пешком, курсируя по территории, или же в больницах, где врачам и медсестрам необходимо как можно скорее оказаться у постели больного. Ну или же в том случае, если у потенциального покупателя большой дом и огромная придомовая территория, которую уж очень трудно обойти пешком.
Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda
Дату выпуска концепта в "большое плавание" пока что не называют. Но надежды на компактный 10-килограммовый U3-X от Honda полагают немаленькие.
подобную систему предлагал уже какой то дяденька. там ещё видео было минут на 10. у того "мономопеда" колесо без крыльев было.
ЗЫ: и еще не понятны извращения с формой. почему просто не поставить колеса в кресло? удобно же будет.