Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 12
+11
-1 1
Машины    



Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda

Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda

Несмотря на то, что все новые технологии, которые появляются у ведущих производственных компаний в качестве концептов, призваны облегчить жизнь целевой аудитории, некоторые из них могут вызвать серьезные нарекания все у тех же потенциальных потребителей. Почему? Так ведь иначе люди разучатся думать своей головой, полагаясь на мощные мозги компьютеров, держать в уме необходимую информацию, надеясь на электронные записные книжки, и ходить собственными ногами, передвигаясь с помощью мобильного транспорта. Кстати, как раз о таком виде транспорта, который планирует выпускать один из лидеров мирового автопрома, сегодня и пойдет речь.

Японские производители автомобилей знаменитой марки Honda задумали выпустить любопытный концептуальный велосипед U3-X. Впрочем, велосипедом этот концепт никто не считает, - девайс называют универсальным средством передвижения, чем-то вроде мотоцикла, велосипеда, электромобиля и маленькой табуретки в одном "флаконе".

Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda

Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda


Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda

Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda


Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda

Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda


"Устройство для личной мобильности", которое называется так потому, что предназначено только для одного пассажира, он же и "водитель", питается электричеством, накапливая его в литиевом аккумуляторе. С полным "желудком" концепт способен отработать один час, после чего его нужно снова накормить.

Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda

Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda


Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda

Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda


В Honda считают, что устройство U3-X может пригодиться в больших офисах или на предприятиях, где персоналу нужно ежедневно наматывать много километров пешком, курсируя по территории, или же в больницах, где врачам и медсестрам необходимо как можно скорее оказаться у постели больного. Ну или же в том случае, если у потенциального покупателя большой дом и огромная придомовая территория, которую уж очень трудно обойти пешком.

Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda

Компактный 10-килограммовый концепт U3-X от Honda


Дату выпуска концепта в "большое плавание" пока что не называют. Но надежды на компактный 10-килограммовый U3-X от Honda полагают немаленькие.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


12373
29.09.2009 13:10
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • zayce 29.09.2009 15:14    
    я так и не понял, где у неё движущаяся часть, за счёт которой эта штука передвигается
  • lakshmie 29.09.2009 15:22    
    оу, я видео добавила :) может понятнее станет ^^
  • zayce 29.09.2009 15:33    
    угу, теперь понятно.
    подобную систему предлагал уже какой то дяденька. там ещё видео было минут на 10. у того "мономопеда" колесо без крыльев было.
  • ps-42 29.09.2009 17:15    
    Хы...лучше пусть скажут сколько эта сидушка кг выдержит. Люди передвигающиеся на стуле, будут не маленькими.
    ЗЫ: и еще не понятны извращения с формой. почему просто не поставить колеса в кресло? удобно же будет.
  • sensetive_et_61 29.09.2009 19:24    
    у нас и так макдональдс повышает процент жира населения. давайте и движения офисных работников лишим - пусть будут такими же стройняшками, как в WALL-E
  • Arab 29.09.2009 23:30    
    О прикольная вещица я её, уже видел, по телевизору на Гейм канале в передаче про новые гаджеты мне кажется это ещё один шаг в развитии технологий будущего.
  • dana0911 30.09.2009 20:59    
    Я не понимаю, как эта штука держит равновесие. А относительно ее функциональности, то пешком быстрее будет. У нас и так многие люди ведут сидячий образ жизни в тех же офисах, а если они еще и перестанут свой зад с сидения поднимать при переходе с кабинета в кабинет, то, боюсь, своим весом раздавят это средство передвижения. Уже представляю такие мысли: а не съездить ли мне в туалет?
  • olga_neklesa 30.10.2009 10:27    
    Ткачихам бы понравилось и на больших палубах самое то.В наших медучреждениях вряд ли появится,бюджет знаете ли...Совсем не сложно ручки немного вверх продолжить для удобства,ну и крючечек какой -нибудь для сумочки,подставочку для кофе или инструментов...Против выступают те ,кто сам мало ходит.
  • heavenrice 19.11.2009 18:37    
    За гонкой "быстрее" совсем забывают о здоровье.




Смотрите ещё