
Для большинства автомобилей присутствующих на рынке необходимость капитального ремонта возникает уже на отметке в 70-150 тысяч километров пробега. Однако, в общей массе транспортных средств есть небольшое количество таких машин, которые способны протянуть не одну, а все пять сотен тысяч километров. Во всяком случае, при соблюдении ряда условий. Постоянное нахождение в гараже таким условием само собой не является.
1. BMW X3

Пробежит не одну сотню. |Фото: autoguru.at.
На сегодняшний день BMW X3 является одним из последних действительно надежных «баварцев». Добраться до заветной отметки в 500 тысяч без капремонта смогут в первую очередь автомобили, работающие на рядной «шестерке» из серии М54. А вот автомобили с силовыми установками N-серии лучше обходить стороной. Во всяком случае, если нужно что-то, что не начнёт испытывать серьезные проблемы уже после 100 тысяч км пробега.
2. Mitsubishi Outlander

Главное найти тот самый двигатель. |Фото: autoevolution.com.
Тише едешь – дальше будешь. Этот принцип как нельзя лучше воплощается в Mitsubishi Outlander. Несмотря на представительный возраст, данный кроссовер все еще достаточно часто встречается на дорогах. Если нужна действительно выносливая машина, то в первую очередь следует обращать свое внимание на авто с агрегатами 4G63 и 4G69. Высокой динамикой двигатели не похвастаются, зато оба отличаются исключительной выносливостью. При этом следует помнить, что слабым местом кроссовера остается подвеска.
3. Toyota RAV4

Отличная машина. |Фото: rdm-import.ru.
Водительский интерес должны возбуждать автомобили второго поколения. Выпускались они в период с 2000 по 2005 год. Комплектовались преимущественно бензиновыми агрегатами. Обращать внимание следует на машины с двигателями 1AZ-FE и 2AZ-FE. «Четверка» сможет без проблем отъездить полмиллиона километров, при условии, что водителем осуществляется регулярная замена масла. В двигателе его следует менять каждые 10 тысяч км пробега, а в коробке передач – каждые 40 тысяч.
4. Toyota Highlander

Первое поколение было самым живучим. |Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru.
При должном уходе Highlander первого поколения способен прослужить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Речь идет о машинах 2000-2007 годов выпуска. В первую очередь водителя в данном вопросе должны интересовать модели с агрегатами из серии 1MZ-FE. Это 2.4-литровые V6. При этом важно помнить, что силовые установки Toyota весьма чувствительны к качеству заливаемого масла.
5. Lexus RX300

Неплохой автомобиль. |Фото: alotofbestsex.com.
Еще один героический японец, который может похвастаться исключительно выносливостью при должном уходе со стороны автомобилиста. Большинство автомобилей данной модели присутствующих на отечественном рынке комплектуются уже знакомыми силовыми агрегатами 1MZ-FE. Как и в случае со многими другими японскими автомобилями, здесь в первую очередь нужно будет следить не за двигателем, а за коробкой передач.
Видео с нашего канала расскажет про «Жигули» для КГБ:
Если хочется узнать еще больше интересного, то читайте про 10 недешевых немецких автомобилей, несущихся быстрее ветра.