Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Направленные шины должны быть установлены на колеса автомобиля правильным образом. При этом многие автомобилистам наверняка было бы интересно узнать, как поведут себя такие покрышки, если поставить их все-таки задом наперед. Произойдет ли в этом случае что-нибудь неприятное или в действительности, на подобные «тонкости» и требования производителей можно даже не обращать внимание.

Полезная штука. |Фото: av.by.

Полезная штука. |Фото: av.by.


Сразу же стоит отметить, что проводить подобные эксперименты (с перестановкой направленных шин задом наперед) самостоятельно – категорически запрещено. Ничего хорошего из подобных затей не выйдет, более того, закончиться «эксперимент» может трагедией. Результаты тестов – лучшее напоминание о том, что при замене резины будет абсолютно не лишним проверить пару-тройку раз правильность ее установки. Теперь, что касается конкретики.

Проблема первая – ускоренный износ



Серьезная проблема. |Фото: tkr-auto.ru.

Серьезная проблема. |Фото: tkr-auto.ru.


Первая и по сути самая безобидная проблема, которая появится в автомобиле с неправильно установленными направленными шинами – это ускоренный износ рабочей поверхности резины. В некоторых случаях покрышки стираются до 6 раз быстрее! Потеря протектора в свою очередь чревата появлением целого букета разнообразных проблем с безопасностью, управляемостью и экономичностью транспортного средства. Впрочем, еще до того момента, как протектор сточится, автомобилист столкнется с нешуточными бедами и множественной головной болью.

Проблема вторая – управляемость и торможение



Управляемость падает. |Фото: drive2.ru.

Управляемость падает. |Фото: drive2.ru.


Еще до начала износа протектора автомобиль начнет терять свою управляемость. Осуществлять маневры станет на порядок сложнее, а самое главное, автомобиль станет куда менее предсказуемым во время движения. Последнее имеет особенно высокий уровень угрозы, особенно на потенциально опасных участках пути.

Кроме того, с высокой долей вероятности неправильная установка покрышек негативным образом отразится на протяженности тормозного пути.

Проблема третья – сцепление с проезжей частью



Только хуже будет. ¦Фото: autolining.ru.

Только хуже будет. ¦Фото: autolining.ru.


Еще одна беда, которая неизбежно возникнет в случае с неправильной фиксацией направленных покрышек. Более того, именно эта проблема проявится сильнее всего еще до момента значительного износа протектора. Хуже всего ситуация обстоит на мокрой и/или пыльной дороге. В обоих случаях автомобиль будет терять нормальное сцепление с асфальтом с пугающей регулярностью.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 7 причин не выбрасывать старые шины, а пользой их применить в гараже или на даче.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





6519
28.07.2020 15:54
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё