Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Советские автомобилисты ничем не уступали сегодняшним в вопросах тюнинга машин. Наверное, в силу ряда объективных причин разномастные доработки автомобиля в советское время пользовались даже большей популярностью, чем сегодня. Вот, что тогдашние мастера баранки улучшали чаще всего и в первую очередь.


1. Фары



Желтые фары - круто. |Фото: yandex.kz.

Желтые фары - круто. |Фото: yandex.kz.


Первое, что тюнинговали советские умельцы в автомобилях – это светотехника. Доработки были как практичными – накапать немного тормозной жидкости внутрь, дабы в фарах не абсорбировалась влага, так и «пижонскими» - заменить светотехнику на противотуманные фары. Особенно ценились прямоугольные фонари, чтобы как у гоночных авто.

2. Сиденья



Такие накидки все еще встречаются в авто. |Фото: blogspot.com.

Такие накидки все еще встречаются в авто. |Фото: blogspot.com.


Удобство посадки на кресло – это тот вопрос, который в советских автомобилях оставался полностью в компетенции водителя. Чаще всего народные умельцы добавляли меховые или массажные накидки.

3. Ручка КПП



Залит эпоксидной смолой можно было все, что угодно. |Фото: yandex.com.

Залит эпоксидной смолой можно было все, что угодно. |Фото: yandex.com.


Установка нестандартной ручки КПП (чаще всего цветочка) – это лицо, главный символ советского автомобильного тюнинга. Любопытно, что такая доработка была совсем не функциональной, так как ухудшала эргономику ручки КПП, а не улучшала ее. Тем не менее, цветки и насекомые в эпоксидной смоле пользовались огромной популярностью.

4. Рулевое колесо



Такая плетенка выглядит достаточно хорошо.  |Фото: fishki.ne.

Такая плетенка выглядит достаточно хорошо. |Фото: fishki.ne.


В большинстве легковых автомобилей СССР рулевое колесо едва ли можно было назвать удобным. Так как на заводах с этим делать ничего не хотели, вопрос в свои руки стали брать сами водители. Самым популярным решением было оплести руль чем-нибудь: проволокой, изолентой, резиновой лентой или шнурком.

5. Стекла



Суровый гаражный тюнинг. |Фото: ekabu.ru.

Суровый гаражный тюнинг. |Фото: ekabu.ru.


О заводской тонировке стекол в СССР можно было только мечтать. Немного затемнить салон можно было при помощи небольших шторок. Некоторые водители также вешали в верхней части окон бахрому. Также под стекла нередко подкладывались монетки из которых постепенно формировался ряд.

6. Брызговики и отражатели



И чтобы катофотов побольше. |Фото: beztonirovki.by.

И чтобы катофотов побольше. |Фото: beztonirovki.by.


Установка новых брызговиков была важнейшим элементом тюнинга любого авто. Лучше всего, если на брызговике была надпись латиницей от какого-нибудь иностранного бренда! Также, добавляли катафоты. Чем больше их было на брызговике – тем лучше.

7. Наклейки



Государственная международная наклейка СССР.|Фото: drive2.ru.

Государственная международная наклейка СССР.|Фото: drive2.ru.


Самая простая и одна из самых популярных форм тюнинга советских авто. Клеили и переводили на машины все, что можно было. Большой популярностью пользовались наклейки с изображениями актрис. Впрочем, у большинства автомобилистов просто красовалась овальная надпись «SU», наклейка, которая выдавалась авто пересекавшим государственную границу.

И еще: Покрышки и колеса



Довести колеса до блеска. ¦Фото: herokuapp.com.

Довести колеса до блеска. ¦Фото: herokuapp.com.


Наконец, водители украшали колеса своих автомобилей. Многие делали это при помощи флипперов, белых полосок. Хромированные колпаки также пользовались не малой популярностью.

Хочется увидеть еще больше интересных автомобильных доработок? Тогда читай о том, как украинские мастера превратили Hummer H2 в роскошный лимузин для активного отдыха.


Обратите внимание:







16437
28.01.2019 11:47
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё