Easpace – подушки безопасности для автомобилей
К подушкам безопасности, установленным в автомобилях, все давно привыкли. Они серьезно увеличивают уровень защиты водителя машины во время столкновений. Но подушки эти защищают людей, а не сами автомобили. А вот дизайнеры Da Wei Xing и Mei Yuan создали концепт подушек безопасности Easpace, которые нужны для сохранности именно машин.
Это раньше автолюбители боялись любого, даже самого незначительного столкновения своей машины с другими автомобилями. Сейчас же все куда проще! Подушки безопасности предохраняют людей при столкновении. А, благодаря изобретению дизайнеров Da Wei Xing и Mei Yuan, в скором будущем можно будет не бояться при автомобильных «поцелуях» и за саму машину.
Ведь эти дизайнеры разработали концепт автомобильных подушек безопасности с названием Easpace. Да-да! Эти подушки будут защищать при столкновении именно автомобили, а не их пассажиров (для пассажиров ведь предусмотрены свои подобные системы защиты).
Easpace – это подушки безопасности, которые находятся снаружи автомобиля, а не у него внутри. И это логично, ведь они предназначены для того, чтобы защищать машину от внешних повреждений.
В систему защиты Easpace, помимо собственно надувных подушек, входят еще и ультразвуковые датчики, аналогичные тем, которые находятся в системе автоматической автомобильной парковки Park4U от компании Valeo. Эти датчики будут отслеживать приближающиеся внешние объекты. Как только какой-либо из этих объектов внезапно приблизится на расстояние потенциального столкновения, система Easpace автоматически выпустил надувную подушку безопасности, чтобы максимально это столкновение смягчить.
Easpace – подушки безопасности для автомобилей
Конечно, автомобильные подушки безопасности Easpace помогут только при самых легких столкновениях. Впрочем, именно такие виды аварий занимают первое место по количеству автомобильных «поцелуев». А вот при более сильных столкновениях следует полагаться уже на систему защиты внутри машины. Так что внешние подушки безопасности не отменяют внутренних.
Честно сказать, смутно себе представляю подушку безопасности способную сдержать хотя бы полторы тонны...
Если уж дизайнер так боится царапин и вмятин от "поцелуя" обвешал бы машину кенгурятником или пластиковыми обвесами (их не так жалко).
она гасит скорость человека. То есть человек всё равно бъётся о панель но уже с погашенной скоростью.
она срабатывает уже при перегрузке. То есть после удара.
Человек весит около 80 кг. На скорости 60кмч кинетика превращает его в 3,5 тонны
Теперь о машине. Подушка должна сработать до удара. То есть как то определять что сзади несётся машина и не успеет остановиться. Ну допустим кто то напишет сверхсложное ПО чтобы датчик реагировал только на машины.
Толку от подушки не будет. 1,5 тонны на скорости даже 20 кмч превращаются в несколько тонн… промнут подушку и расхреначат зад/перед.