Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Капитальный ремонт двигателя – страшный сон любого автомобилиста. Процедура не из простых, а главное - не из дешевых. Поэтому чем позже случится неизбежное, тем лучше. Считается, если двигатель прослужит без серьезных проблем хотя бы 450-500 тысяч км, – это очень хороший результат. Что ж, такие моторы делают по сей день. Причем далеко не только в Японии, как можно было бы подумать. Найдут, что предложить в этом отношении и производители из других стран, в частности Германии и Франции.

1. EC5


Отличный двигатель. /Фото: ferio.ru.

Отличный двигатель. /Фото: ferio.ru.


Модернизированный вариант старого атмосферного двигателя TU5JP4, выпуск которого осуществлялся еще в 1980-е годы. При объеме в 1.6 литра отдача EC5 составляет 115 лошадиных сил. При этом ресурс силовой установки оценивается минимум в 400 тысяч км пробега до капитального ремонта. А вплоть до 150 тысяч км пробега у двигателя вообще не должно возникать никаких проблем. Увидеть такие моторы можно главным образом на автомобилях французской марки Peugeot.

2. K4M



Серьезная установка. /Фото: drive2.ru.

Серьезная установка. /Фото: drive2.ru.


Еще одна французская силовая установка, на сей раз от автомобилей марки Renault. Двигатель с чугунным блоком и распределенным впрыском бывает с 8 или 16 клапанами в зависимости от конкретной модели. Единственный недостаток мотора – слабенький ремень ГРМ. В остальном, исключительно надежный агрегат, способный прослужить верой и правдой не менее 400-450 тысяч км пробега до капитального ремонта. А при должном уходе мотор по некоторым данным и вовсе спокойно служит больше полумиллиона.

3. 4GR-FSE



Японское качество. /Фото: amurautovl.ru.

Японское качество. /Фото: amurautovl.ru.


Японский двигатель с алюминиевым блоком, прямым впрыском, фазорегуляторами и некоторыми другими современными примочками. Рабочий объем – 2.5 литра. Мощность – 200 лошадиных сил. Увидеть такой можно главным образом на автомобилях марки Toyota. Из распространенных проблем – высокий риск «масложора» после первой сотни тысяч пробега. В остальном, при должном ухода, исключительно надежный мотор, способный прослужить не менее 450-500 тысяч км пробега без серьезных поломок. Главное по мере набора пробега приглядывать за состоянием помпы.

4. 1.6 MPI EA211



Отличная установка. /Фото: avto-flot.ru.

Отличная установка. /Фото: avto-flot.ru.


Немецкий двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Стоит сразу отметить, что мотор весьма требовательный к качеству технического обслуживания. Однако, при должном уходе служит верой и правдой от 300 до 500 тысяч км до «капиталки». Увы, на упомянутом недочёте «скелеты в шкафу» у EA211 не заканчиваются. В новых двигателях нередко появляются проблемы с гильзой и юбкой поршня. Что интересно, у старых установок таких проблем нет. Из-за упомянутых проблем, мотор может начать знатно шуметь, особенно на высоких оборотах. Увидеть этот ДВС можно главным образом на чешских Skoda Rapid и немецких Volkswagen Polo.

5. HR16DE



Проверенный годами мотор. /Фото: izap24.kz.

Проверенный годами мотор. /Фото: izap24.kz.


Двигатель японского производства, который можно увидеть на некоторых автомобилях Nissan. При рабочем объеме в 1.6 литра имеет отдачу в 120 «лошадок». Официально ресурс двигателя оценивается всего в 250-270 тысяч км пробега, однако на практике при минимальном уходе легко прослужит 500 тысяч и больше. Единственный серьезный недостаток японского агрегата – «масложор», который с высокой степенью вероятности начинается уже на отметках в 125-150 тысяч км пробега. Справиться с этой проблемой может быть не просто. Однако в остальном – надежная установка. Сегодня встречается главным образом на моделях Juke и Terrano.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 10 лучших легких танков СССР времен Второй мировой войны, обеспечивших Великую Победу.


Обратите внимание:







2190
23.02.2025 13:06
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё