Интереснейший образец советского авто.
Мало кто знает, но в Советском Союзе пытались создавать свои спортивные автомобили. Определенные успехи были достигнуты на этом непростом и очень непривычном для отечественной промышленности поприще. К сожалению, самый амбициозный и наиболее перспективный проект спортивного автомобиля в СССР ждала печальная судьба.
Выглядит круто и современно.
История советского автомобилестроения - довольно любопытная вещь. Ведь здесь можно отыскать невероятно редкие образцы техники, многие из которых, к сожалению, постигла весьма трагическая учесть. Одной из таких машин стал спортивный автомобиль под странным названием «Сатана». Не так давно этот раритет был найден в одном из московских дворов. Машина просто стоит на улице, причем уже достаточно долго.
Получил странное название - Сатана.
Впоследствии удалось выяснить, что у «Сатаны» все-таки есть хозяин. Более того, 90-летний пенсионер, в чей собственности находится раритет, является еще и его создателем. Несмотря на то, что машина сегодня выглядит не самым презентабельным образом, она все еще работает и даже заводится с одного поворота ключа.
Сейчас автомобиль доживает свой век.
Внешний вид авто указывает на то, что «Сатана» скорее всего пережил небольшую аварию. Об этом красноречиво свидетельствуют многочисленные царапины и несколько вмятин, трещина на лобовом стекле и разбитая фара. Несмотря на все это, творение советских инженеров постоянно привлекает к себе коллекционеров редкостей.
Определенно его стоит отдать в коллекцию.
Пенсионер рассказал, что к нему часто приходят собиратели авто и предлагают выкупить «Сатану». Несколько раз ему даже предлагали за машину более 500 тысяч рублей. Однако пенсионер-изобретатель не соглашается ни в какую. По его словам, на «Сатану» ушла значительная часть его жизни, более того, машина все еще напоминает ему о близких людях.
Судьба у автомобиля непростая. Кстати, создан «Сатана» был в двух экземплярах. В свое время машину показывали Брежневу, и он не одобрил ее пуск в серию. Только из-за мнения генсека на всем проекте поставили крест.
Но хозяин продолжает упираться.
Проектировка советского суперкара началась еще в 1969 году. Одной из главных особенностей машины является стеклопластиковый кузов. При этом внешность автомобиля немного напоминает современные Lamborghini. Двигатель у «Сатаны» мог стоять как спереди, так и сзади.
Генсек в свое время машину не одобрил.
Хочется еще больше интересного о Советском Союзе? Как насчет того, чтобы узнать про машину - волка в овечьей шкуре, который мог догнать любую иномарку на территории страны.