Ни один автомобильный кузов не застрахован от того, чтобы рано или поздно покрыться ржавчиной. Тем не менее, некоторые металлические изделия заметно лучше справляются с данной проблемой. Чаще всего секрет «потрясающей устойчивости» заключается в такой достаточно банальной вещи, как горячая оцинковка кузова. Взглянем же на три лучших автомобиля, кузова которых при производстве защищены именно этим способом.
Оцинковка серьезно продляет срок жизни кузова. |Фото: drive2.ru.
Горячее цинкование – это специальная процедура, в ходе которой металлическое изделие, например, кузов автомобиля, покрывается карбонатом цинка, который и защищает металл от разрушительного воздействия ржавчины. Получается карбонат в результате опускания металлического изделия в расплавленный и доведенный до температуры в 460 градусов по Цельсию цинк. Сначала в результате химической реакции образуется оксид цинка, а затем из него получается спасительный карбонат.
1. Audi А6 С4
Один из лучших в своем роде. |Фото: drive2.ru.
Первое поколение Audi А6, появившееся на свет еще в 1994 году, – это автомобиль, прямо скажем, не молодой. Однако, на рынке до сих пор попадаются С4 в хорошем состоянии. Если хозяин бережно относился к машине, то прослужит верой и правдой она с учетом ремонта не один десяток лет. А благодаря оцинковке кузова каких-либо проблем с коррозией у А6 не появляется даже спустя 10-12 лет. При бережном отношении машина может очень долго сохранять первозданный вид.
2. Volvo S60
И сегодня хорошо выглядит. |Фото: mycarspecs.com.
Спортивный седан среднего класса часто незаслуженно обходят вниманием наши автомобилисты. А зря, ведь именно кузов Volvo S60, переживший горячую оцинковку и покрытие карбонатом, способен побить все мыслимые и немыслимые рекорды. Достаточно сказать, что при мало-мальски бережном отношении к кузову с коррозией S60 не будет сталкиваться на протяжении 20-25 лет. Среди современных легковых автомобилей машина является абсолютным рекордсменом по сопротивлению ржавчине.
3. Ford Focus
Надежный кузов. |Фото: Twitter.
Компактный американский автомобиль с длинной историей проходит горячую оцинковку кузова. Сегодня вторичный рынок насыщен Ford Focus, так что найти машину в приемлемом состоянии для большинства автомобилистов не составит какого-либо труда. Если «Фокус» был защищен карбонатом цинка, то о коррозии его владелец сможет не вспоминать 7-9 лет. Большинство других автомобилей того же класса и ценовой категории, но без оцинковки начинает медленно ржаветь уже через 3 года эксплуатации.
А вот интересное видео с нашего канала:
В продолжение темы читайте о том, что приводит к быстрому разряду аккумулятора, и как с этим бороться.