Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
+1
-1 0
Машины    





В последние годы большую популярность на отечественных просторах приобрела практика создания реплик классических советских автомобилей на базе современных шасси. Чаще всего делают ГАЗ-21 «Волга». Именно так было и с этим проектом. Поставить 21-ую решили на основу от Mercedes-Benz. Вот, что получилось у мастера.


Начали с поиска доноров. ¦Фото: carakoom.com

Начали с поиска доноров. ¦Фото: carakoom.com


Проект принадлежит мастерам из тюнинг-ателье «Simco», которое работает в Казахстане. Тамошние умельцы уже не раз выполняли проекты, связанные с созданием реплик советских автомобилей. Конкретно эта «Волга» была сделана ребятами еще несколько лет тому назад. Для доведения реплики до ума потребовалось найти один Mercedes-Benz W211 E500, который и стал основой, а также три ГАЗ-21.

Сняли с кузова панели. ¦Фото: carakoom.com.

Сняли с кузова панели. ¦Фото: carakoom.com.


Работа кипела знатная.  ¦Фото: carakoom.com.

Работа кипела знатная. ¦Фото: carakoom.com.


Для начала мастера «раздели» Mercedes-Benz. Машина была избавлена от всех кузовных панелей. От машины осталось фактически одно шасси и двигатель. После этого тюнеры стали «наращивать» детали от «Волги». Часть запчастей пришлось дорабатывать руками. Дело в том, что шасси немецкого автомобиля длинне, чем советского. Поэтому пришлось добавлять 200-300 мм. Закрывали щель частями от двух дополнительных ГАЗ-21.

Высоту менять не стали.  ¦Фото: carakoom.com.

Высоту менять не стали. ¦Фото: carakoom.com.


Салон остался немецкий.  ¦Фото: carakoom.com.

Салон остался немецкий. ¦Фото: carakoom.com.


Больше всего создатели работали над изменением передних и задних дверей. Добиться полного соответствия советских деталей новому шасси было совсем не просто. Передняя решетка, а также бампера и стекла были изготовлены и вовсе с нуля по индивидуальным чертежам конструкторов салона. При этом у ребят получилось сохранить оригинальную высоту крыши, что большая редкость в подобных репликах. Благодаря этому получившаяся машина выглядит аутентичной оригиналу.
Что же касается салона, то здесь ничего не осталось от советской классики.

Под капотом также ничего не меняли.  ¦Фото: carakoom.com.

Под капотом также ничего не меняли. ¦Фото: carakoom.com.


Вот, что получилось на выходе.  ¦Фото: carakoom.com.

Вот, что получилось на выходе. ¦Фото: carakoom.com.


Внутри реплика выглядит как Mercedes-Benz. Все от рулевого колеса до задних сидений – немецкое. Тоже самое касается и подкапотной начинки. Бензиновый двигатель V8 объемом 5 литров и мощностью. 306 л.с однозначно радует куда больше того, чтобы был в «Волге».



Хочется увидеть еще больше интересных авто? Тогда вот, есть такая «семерка» редких ГАЗ-24 «Волга», которые никогда не попадали в руки простых советских граждан ни при каких условиях.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


15613
18.02.2019 16:38
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё