Слова «Китай» и «низкое качество» уже давно не стоят рядом точно также, как слова «Китай» и «невозможно». Пускай автомобили из Поднебесной все еще не самые известные и популярные на планете, однако они уверенно выгрызают для себя долю на рынке, покоряя сердца десятков тысяч новых автомобилистов каждый год. Совершенно особенное место на рынке китайские авто уделяется кроссоверам, которые год от года только наращивают свою популярность. Сегодня же речь пойдет о пяти важных достоинствах автомобилей из Поднебесной в сравнении с машинами от другого фаворита – Германии.
1. Качество подрамника
Китайские подрамники делают из стали. |Фото: idriver.by.
Немецкие производители, как правило, используют для создания подрамника алюминий. Китайские бренды в большинстве случае используют для этого старую-добрую сталь. Это в свою очередь означает две вещи. Первая – китайские подрамники меньше подвержены деформирующему воздействию. Вторая – китайские подрамники намного проще выправить, если они были повреждены. И хотя ремонт «китайца» будет тяжелее, он выйдет намного дешевле.
2. Конструкция подрамника
Подрамники из Китая лучше европейских. |Фото: offroadclub.ru.
У большинства китайские кроссоверов конструкция подрамника позволяет установить полноразмерную защиту двигателя, что в свою очередь позволяет уберечь машину от разнообразных неожиданностей в пути. Многие европейские машины уже давно не могут похвастаться такой роскошью, так как в них на подобных тонкостях пытаются всячески экономить.
3. Сборка
Технологически китайские авто проще. |Фото: mir-da.ru.
Китайские автомобили в этом отношении на данный момент выигрывают не только у немецких, но и у большинства других популярных марок. Речь в данном случае идет о качестве исполнения сборки конструкции. В 9 из 10 случаев она предельно простая, что благотворно сказывается на длительности, сложности и самое главное – стоимости ремонта. Техническое обслуживание китайских кроссоверов отнимает меньше времени и денег, что всегда хорошо.
4. Привод
Привод у китайских авто чаще всего передний. |Фото: matador.tech.
У большинства «китайцев», выходящих на рынок сегодня, передний привод, который дополняется полузависимой подвеской. И то, и другое куда лучше подходит непосредственно для кроссоверов, предоставляя таким автомобилям лучшую управляемость и большую простоту в уходе. Что же касается немецких кроссоверов, то сегодня многие из них имеют многорычажную систему при моноприводе.
5. Двигатели
Китайские агрегаты уже давно в среднем лучше. ¦Фото: top-tuning.ru.
Если нужен автомобиль с хорошим китайским двигателем, то следует обязательно брать «атмосферник» или «наддув». И то, и другое, как правило, лучше, чем у европейцев. При этом зачастую еще и дешевле в обслуживании. Кроме того, китайские агрегаты традиционно не так требовательны к качеству горючего, обладают большей надежностью и лучшим ресурсом работы, в том числе и при использовании в сложных условиях.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, какие прозвища советские шоферы придумывали для грузовиков ЗИЛ.