Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    



Большинство пассажиров воспринимает вежливость бортпроводницы пассажирского самолета, как нечто само собой разумеющееся, и попросту не придает ей какого-либо значения. В действительности все далеко не так просто. У приветствия пассажиров есть несколько очень важных задач и тонкостей.


1. Сила рук



Крепкие люди всегда нужны. ¦Фото: anews.com.

Крепкие люди всегда нужны. ¦Фото: anews.com.


Первое, на что обращают внимание стюардессы – это наличие и расположение на местах сидения физически хорошо развитых мужчин. Делают они это вовсе не потому, что им нравятся крепкие парни, а потому, что помощь таких людей может пригодиться в случае ЧП. Особенно полезны крепкие руки могут быть в момент эвакуации с самолета.

2. Свои среди своих



Ищем своих. ¦Фото: vplate.ru.

Ищем своих. ¦Фото: vplate.ru.


Стюардессы всегда информируются о том, если рейсом летит кто-то из их коллег, работающих в авиации. Места сидения и лица этих людей они также стараются запоминать. Делается это на тот случай, если помощь подобных специалистов понадобится в чрезвычайной ситуации во время полета. Бортпроводники и пилоты в «штатском» все также служат в авиации.

Тоже самое касается специалистов вроде врачей.

3. Пьяные и больные



Никакого алкоголя. ¦Фото: sochi-express.ru.

Никакого алкоголя. ¦Фото: sochi-express.ru.


При приветствии пассажира стюардесса обязательно обращает внимание на состояние человека. Если он серьезно болен, то его вполне могут снять с рейса самолета, чтобы не превращать рейс в рассадник болезни. Кроме того, бортпроводницы стараются выявлять людей в состоянии алкогольного опьянения. По одному только их требованию дебошира могут сныть с самолета.

4. Поиск аэрофобов



Совсем не страшно. ¦Фото: fobia.su.

Совсем не страшно. ¦Фото: fobia.su.


Бортпроводницы уделяют повышенное внимание людям, которые могут страдать аэрофобией, а также людям с ограниченным возможностям. Делается это для того, чтобы в случае чревычайной ситуации сократить панику среди пассажиров, а также сделать путешествие максимально комфортным для всех.

5. Оценка багажа



Людям нужно помогать. ¦Фото: interest-travel.ru.

Людям нужно помогать. ¦Фото: interest-travel.ru.


Во время приветствия стюардессы также оценивают ручную кладь пассажиров и сразу выбирают тех, кому может понадобиться помощь в укладке вещей в верхний грузовой отсек. Это очень важно сделать для того, чтобы самолет, двигающийся по очень жесткому расписанию, не задерживался ни на минуту.

Хочется узнать еще больше интересного о полете на самолетах? Тогда читай про 5 вещей, которые совершенно точно отбирают в аэропорту у пассажиров, а потому лучше сразу от них отказаться.


Обратите внимание:







7030
17.02.2019 15:42
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё