Автомобиль Ford Focus RS.
Хэтчбек Ford Focus RS уже является желанным для многих, но даже такое прекрасное авто можно сделать еще лучше. Британское тюнинговое ателье Mountune в сотрудничестве с Ford Performance сделало из машины "конфетку".
Ford Focus RS. Вид сзади.
Заводской 2,3-литровый EcoBoost, установленный в Focus RS, выдает 350 л.с. (261 кВт) и 475 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона с нуля до сотни за 4,7 секунды. Несмотря на то, что это значительно быстрее, чем большая часть обычных переднеприводных хэтчбеков, машина по-прежнему не настолько "крутая", по сравнению с производительностью, предлагаемой более дорогими Mercedes A45 AMG и Audi RS3 .
Торпеда Ford Focus RS.
Mountune увеличило мощность движка до 375 л.с., а крутящий момент был повышен до 510 Нм, что улучшило разгон до 100 км/ч до 4,5 секунд. Также в авто были добавлены воздушный фильтр высокой производительности, модернизированный клапан воздушной рециркуляции и сделанный на заказ электронный блок управления.
Просто, лаконично, агрессивно...
По словам представителей Ford, этого достаточно, чтобы сделать машину быстрее, чем базовая модель Porsche 911 Carrera, несмотря на то, что Focus RS стоит в два раза меньше.
Ford Focus RS. Вид снизу.
Обновление Ford Focus RS компанией Mountune занимает всего полтора часа, а также оно полностью поддерживается стандартной гарантийной страховкой Ford. Цены начинаются от £ 899 в Великобритании, но пока нет информации о том, будет ли он предложен в других странах.
А недавно компания Ford представила концепт складного велосипеда, в котором есть всё для комфортных поездок.