Самодельный внедорожник «Уран», который энтузиасты оборудовали агрегатом БРДМ
Автор: antton, 14.09.2019 11:50
Отечественные мастера ключа и отвертки то и дело создают что-нибудь интересное. Так, в среде «автомобильной интеллигенции» имя конструктора Геннадия Хаинова достаточно хорошо известно. Еще в 1980-е годы он создал «Лауру», успел принять участие в разработке автомобилей «Охта» и «Прото», а последствии основал компанию «Dragon motor company». А наш герой создал самодельный внедорожник «Уран».

Отличный автомобиль. ¦Фото: carakoom.com.
Про проект «Уран» Геннадия до недавнего времени знали очень не многие. При этом, познакомившись с автомобилем поближе становится понятно, что он едва ли не единственный автомобиль действительно достойный внимания широкого круга людей. Беда только в том, что внедорожник наш герой создал для персонального пользования, а потому не очень-то любит распространяться о его характеристиках и технических особенностях. Тем не менее, кое-что о машине все-таки известно.

Очень большой. ¦Фото: carakoom.com.
Первое, что видно без всяких пояснений, так это то, что «Уран» действительно огромный автомобиль. Совершенно очевидно, что самодельный внедорожник крупнее Toyota Land Cruiser. Более того, машина если не больше, то во всяком случае приближается к габаритам Hummer H1. Об этом можно легко судить по фотографии мастера, который стоит рядом со своим творением.

Машина на каждый день. ¦Фото: carakoom.com.
Достоверно известно, что в движение «Урал» приводится силовым агрегатом от БРДМ. Более того, от этой машины автомобилю досталось еще и шасси. Это абсолютно ясно без всяких пояснений. Машина слишком широкая. Другого «донора» с такими габаритами придумать сложно. При всем при этом кузов авто имеет вполне элегантные пропорции. Длинный капот и заниженная крыша смотрятся действительно хорошо. Внедорожник чем-то напоминает Chrysler 300C Wagon.

Шикарная отделка. ¦Фото: carakoom.com.
Единственная проблема «Урала» по словам самого создателя в том, что машина получилась слишком тяжелой. Это делает лихие «пробежки» по бездорожью делом рисковым. Благо, у автомобиля имеется своя собственная электролебедка, которая станет верным спасителем в действительно сложной ситуации.

Кожа и дерево. ¦Фото: carakoom.com.
Остается только заглянуть в салон. Оказавшись внутри, становится совершенно очевидно, что на самом деле Геннадий делал автомобиль на каждый день, а не для поездок на природу. Дело в том, что отделка у машины действительно роскошная: бежевая натуральная кожа и дерево. Приборная панель и рулевое колесо при этом были позаимствованы у ГАЗ-3110 «Волги».
Хочется узнать еще больше всего интересного? Тогда есть такая вот «пятерка» советских автомобилей, которые были прокляты отечественными водителями и не просто так.
Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/140919/51735/
Смотрите ещё
Смотрите ещё
Журнал
Рекомендуем
Последние статьи
-
0 Какие дела уже можно начинать выполнять на даче с наступлением первого месяца весны сегодня, 23:30 -
0 Кевлар и ещё 4 важных изобретения и открытия, которые принадлежат женщинам сегодня, 21:39 -
0 «Битл 22»: мобильный дом с оригинальной изогнутой линией крыши и окнами в стиле иллюминаторов сегодня, 20:00 -
0 «Морской охотник» – глаза и уши американского флота сегодня, 17:31 -
0 Что такое тартан и что он может рассказать о его владельце сегодня, 16:16 -
0 Красота и качество: 8 лучших хэтчбеков в 2025 году сегодня, 14:02 -
0 Зачем делать надрезы на банковской карте и брызгать лак на резиновую перчатку: 9 приемов, которые заставят ахнуть сегодня, 12:16 -
0 Такой разный «Калашников»: чем АК-47 отличается от АК-74 и какой из них лучше сегодня, 10:28 -
0 Зачем женщины в СССР носили комбинации, и почему потом они исчезли из гардероба сегодня, 09:10 -
0 Необычные и экзотические цветы, которые можно посадить в любом саду средней полосы России 12.03.2025, 23:31