Hyundai Solaris - автомобиль, который сейчас выгодно брать. | Фото: drom.ru.
Любой автомобиль, едва выехав за ворота автосалона, теряет часть своей стоимости. А дальше все машины дешевеют по-разному. Спустя всего лишь 3 года некоторые модели на рынке подержанных авто будут уже в два раза дешевле. А другие, напротив, теряют очень мало, что не может не радовать их владельцев. В обзоре представлены автомобили, которые сейчас в России нужно брать, даже не задумываясь.
Автомобили малого класса
Чешский хэтчбек Skoda Fabia 2014 года. | Фото: drom.ru.
Hyundai Solaris – один из лидеров продаж последних лет в России. | Фото: carrrsmag.com.
Renault Sandero тольяттинской сборки. | Фото: youtube.com.
Среди популярнейших автомобилей малого класса, которые владельцы продают через 3 года пользования, меньше всего теряют в цене хэтчбеки и седаны Škoda Fabia, Hyundai Solaris и Renault Sandero. В сравнении с конкурентами, эти автомобили подешевели меньше всего, около 15 % за 3 года эксплуатации.
Автомобили среднего класса
Седьмое поколение популярного хэтчбека Volkswagen Golf. | Фото: strongauto.net.
Компактный немецкий седан Volkswagen Jetta 2014 года. | Фото: caranddriver.com.
Корейский компактный автомобиль Kia Cerato третьего поколения. | Фото: besplatka.ua.
Среди автомобилей среднего класса есть явный лидер, который дешевеет меньше других. Немецкие 3-летние хэтчбеки Volkswagen Golf на вторичном рынке оцениваются всего лишь на 8% меньше, чем стоили при продаже в автосалоне. 3-летние седаны Volkswagen Jetta в среднем теряют уже 12%, а корейский бестселлер Kia Cerato – 18%.
Большие семейные автомобили
Даже подержанные седаны Mazda6 пользуются неизменным успехом в России. | Фото: yandex.ru.
Немецкий семейный седан Volkswagen Passat 2014 года. | Фото: volkswagen-passat.infocar.ua.
Большой корейский седан Hyundai i40. | Фото: drom.ru.
Рейтинг больших семейных автомобилей среднего класса, которые очень медленно теряют цену, также не обошелся без «любимчиков» тысяч российских водителей. Явный лидер – Mazda6, которая дешевеет в среднем на 13%. А Volkswagen Passat и Hyundai i40 – следующие в списке, с падением стоимости на 19%.
Автомобили бизнес-класса
Шведский универсал Е-класса Volvo XC70. | Фото: drom.ru.
Японские седаны Toyota Camry выпускаются в Санкт-Петербурге. | Фото: themotorreport.com.au.
Британский седан бизнес-класса Jaguar XF. | Фото: cargurus.com.
Среднеразмерные седаны бизнес-класса не принесут такой же отдачи при перепродаже, как более дешевые модели. Трехлетние Volvo XC70 теряют 7% изначальной стоимости, Toyota Camry - 18,5%, Jaguar XF – 21%, Lexus GS – 23%, Škoda Superb - 27%, Kia Optima – 30%. Но эти машины все равно намного выгоднее, чем подержанные одноклассники.
Чешский седаны бизнес-класса Skoda Superb. | Фото: motorltd.ru.
Спортивный седан бизнес-класса Lexus GS. | Фото: starmoz.com.
Среднеразмерный корейский седан бизнес-класса Kia Optima. | Фото: carsguide.com.au.
Среднеразмерные спортивные седаны
Шведский спортивный седан Volvo S60. | Фото: vsevolvo.ru.
Среднеразмерный спортивный седан Lexus IS-F. Фото: cars.com.
BMW 316i в кузове F30. | Фото: en.wikipedia.org.
В отличие от других среднеразмерных автомобилей эти модели – настоящие спортивные машины. Они не только стоят существенно дороже, но и ценятся намного выше их владельцами. Подержанный 3-летний седан Volvo S60 можно перепродать, потеряв всего 12%, Lexus IS - 15%, BMW 3 Series - 22%.
Автомобили люкс-класса
Пятидверный фастбэк Porsche Panamera. | Фото: cofx.ru.
Mercedes-Benz S-класса в кузове W222. | Фото: drom.ru.
Японский представительский седан Lexus LS. | Фото: yahoo.com.
Представительские седаны всегда стоят недешево, даже после перепродажи. Но цены на такие машины все же падают быстрее, чем на легковые автомобили других классов. Так, трехлетние Porsche Panamera дешевеют в среднем на 19,5%, Mercedes-Benz S-класса – на 32%, Lexus LS – на 38%.
А еще стоит обратить внимание на 9 отличных автомобилей, от которых водители не избавляются даже через 10 лет.