Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



Hyundai Solaris - автомобиль, который сейчас выгодно брать. | Фото: drom.ru.

Hyundai Solaris - автомобиль, который сейчас выгодно брать. | Фото: drom.ru.


Любой автомобиль, едва выехав за ворота автосалона, теряет часть своей стоимости. А дальше все машины дешевеют по-разному. Спустя всего лишь 3 года некоторые модели на рынке подержанных авто будут уже в два раза дешевле. А другие, напротив, теряют очень мало, что не может не радовать их владельцев. В обзоре представлены автомобили, которые сейчас в России нужно брать, даже не задумываясь.


Автомобили малого класса



Чешский хэтчбек Skoda Fabia 2014 года. | Фото: drom.ru.

Чешский хэтчбек Skoda Fabia 2014 года. | Фото: drom.ru.

Hyundai Solaris – один из лидеров продаж последних лет в России. | Фото: carrrsmag.com.

Hyundai Solaris – один из лидеров продаж последних лет в России. | Фото: carrrsmag.com.

Renault Sandero тольяттинской сборки. | Фото: youtube.com.

Renault Sandero тольяттинской сборки. | Фото: youtube.com.


Среди популярнейших автомобилей малого класса, которые владельцы продают через 3 года пользования, меньше всего теряют в цене хэтчбеки и седаны Škoda Fabia, Hyundai Solaris и Renault Sandero. В сравнении с конкурентами, эти автомобили подешевели меньше всего, около 15 % за 3 года эксплуатации.

Автомобили среднего класса



Седьмое поколение популярного хэтчбека Volkswagen Golf. | Фото: strongauto.net.

Седьмое поколение популярного хэтчбека Volkswagen Golf. | Фото: strongauto.net.

Компактный немецкий седан Volkswagen Jetta 2014 года. | Фото: caranddriver.com.

Компактный немецкий седан Volkswagen Jetta 2014 года. | Фото: caranddriver.com.

Корейский компактный автомобиль Kia Cerato третьего поколения. | Фото: besplatka.ua.

Корейский компактный автомобиль Kia Cerato третьего поколения. | Фото: besplatka.ua.


Среди автомобилей среднего класса есть явный лидер, который дешевеет меньше других. Немецкие 3-летние хэтчбеки Volkswagen Golf на вторичном рынке оцениваются всего лишь на 8% меньше, чем стоили при продаже в автосалоне. 3-летние седаны Volkswagen Jetta в среднем теряют уже 12%, а корейский бестселлер Kia Cerato – 18%.

Большие семейные автомобили



Даже подержанные седаны Mazda6 пользуются неизменным успехом в России. | Фото: yandex.ru.

Даже подержанные седаны Mazda6 пользуются неизменным успехом в России. | Фото: yandex.ru.

Немецкий семейный седан Volkswagen Passat 2014 года. | Фото: volkswagen-passat.infocar.ua.

Немецкий семейный седан Volkswagen Passat 2014 года. | Фото: volkswagen-passat.infocar.ua.

Большой корейский седан Hyundai i40. | Фото: drom.ru.

Большой корейский седан Hyundai i40. | Фото: drom.ru.


Рейтинг больших семейных автомобилей среднего класса, которые очень медленно теряют цену, также не обошелся без «любимчиков» тысяч российских водителей. Явный лидер – Mazda6, которая дешевеет в среднем на 13%. А Volkswagen Passat и Hyundai i40 – следующие в списке, с падением стоимости на 19%.

Автомобили бизнес-класса



Шведский универсал Е-класса Volvo XC70. | Фото: drom.ru.

Шведский универсал Е-класса Volvo XC70. | Фото: drom.ru.

Японские седаны Toyota Camry выпускаются в Санкт-Петербурге. | Фото: themotorreport.com.au.

Японские седаны Toyota Camry выпускаются в Санкт-Петербурге. | Фото: themotorreport.com.au.

Британский седан бизнес-класса Jaguar XF. | Фото: cargurus.com.

Британский седан бизнес-класса Jaguar XF. | Фото: cargurus.com.


Среднеразмерные седаны бизнес-класса не принесут такой же отдачи при перепродаже, как более дешевые модели. Трехлетние Volvo XC70 теряют 7% изначальной стоимости, Toyota Camry - 18,5%, Jaguar XF – 21%, Lexus GS – 23%, Škoda Superb - 27%, Kia Optima – 30%. Но эти машины все равно намного выгоднее, чем подержанные одноклассники.

Чешский седаны бизнес-класса Skoda Superb. | Фото: motorltd.ru.

Чешский седаны бизнес-класса Skoda Superb. | Фото: motorltd.ru.

Спортивный седан бизнес-класса Lexus GS. | Фото: starmoz.com.

Спортивный седан бизнес-класса Lexus GS. | Фото: starmoz.com.

Среднеразмерный корейский седан бизнес-класса Kia Optima. | Фото: carsguide.com.au.

Среднеразмерный корейский седан бизнес-класса Kia Optima. | Фото: carsguide.com.au.


Среднеразмерные спортивные седаны



Шведский спортивный седан Volvo S60. | Фото: vsevolvo.ru.

Шведский спортивный седан Volvo S60. | Фото: vsevolvo.ru.

Среднеразмерный спортивный седан Lexus IS-F. Фото: cars.com.

Среднеразмерный спортивный седан Lexus IS-F. Фото: cars.com.

BMW 316i в кузове F30. | Фото: en.wikipedia.org.

BMW 316i в кузове F30. | Фото: en.wikipedia.org.


В отличие от других среднеразмерных автомобилей эти модели – настоящие спортивные машины. Они не только стоят существенно дороже, но и ценятся намного выше их владельцами. Подержанный 3-летний седан Volvo S60 можно перепродать, потеряв всего 12%, Lexus IS - 15%, BMW 3 Series - 22%.

Автомобили люкс-класса



Пятидверный фастбэк Porsche Panamera. | Фото: cofx.ru.

Пятидверный фастбэк Porsche Panamera. | Фото: cofx.ru.

Mercedes-Benz S-класса в кузове W222. | Фото: drom.ru.

Mercedes-Benz S-класса в кузове W222. | Фото: drom.ru.

Японский представительский седан Lexus LS. | Фото: yahoo.com.

Японский представительский седан Lexus LS. | Фото: yahoo.com.


Представительские седаны всегда стоят недешево, даже после перепродажи. Но цены на такие машины все же падают быстрее, чем на легковые автомобили других классов. Так, трехлетние Porsche Panamera дешевеют в среднем на 19,5%, Mercedes-Benz S-класса – на 32%, Lexus LS – на 38%.

А еще стоит обратить внимание на 9 отличных автомобилей, от которых водители не избавляются даже через 10 лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





4260
11.12.2017 16:37
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё