Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 11
+11
-1 0
Машины    

HKI SEABUS – морской автобус для Хельсинки

HKI SEABUS – морской автобус для Хельсинки

Город Хельсинки расположен в районе, где побережье Финского залива сильно изгибается, образовывая множество островов и полуостровов, на которых и выстроены городские кварталы. А потому самый короткий и быстрый путь между разными районами города – это морской. Вот специально для Хельсинки дизайнер Владимир Абрамов (Vladimir Abramov) и разработал концепт водного автобуса HKI SEABUS.

HKI SEABUS – морской автобус для Хельсинки

HKI SEABUS – морской автобус для Хельсинки

Два года назад мы рассказывали про необычный автобус, появившийся в Будапеште. Это транспортное средство умеет передвигаться как по земле, по твердой поверхности, так и по воде, что делает его незаменимым для экскурсий по венгерской столице, лучший вид на которую открывается как раз с Дуная. А вот водный автобус HKI SEABUS, созданный специально для Хельсинки, будет выполнять роль обычного городского транспорта – самого удобного и быстрого способа передвигаться по расположенному на извилистом берегу городу.

HKI SEABUS – морской автобус для Хельсинки

HKI SEABUS – морской автобус для Хельсинки

HKI SEABUS – это модульный водный автобус, состоящий из двух частей. Первая из них, задняя – это крытая платформа, на которой смогут разместиться пассажиры. Вторая, передняя – это буксир, который сможет передвигаться по воде и без «прицепа». Такая конструкция имеет сразу несколько преимуществ перед обычными водными трамвайчиками.

HKI SEABUS – морской автобус для Хельсинки

HKI SEABUS – морской автобус для Хельсинки

Во-первых, она сделает HKI SEABUS более мобильным, он лучше будет поворачивать и входить в узкие проходы. Во-вторых, наличие двух частей позволит сократить время набора пассажиров на борт. Ведь Один буксир сможет обслуживать сразу две платформы. Пока одна причалена к берегу и набирает людей, он перевозит через залив или пролив другую, а затем, по прибытию на место, тут же подхватывает следующую, уже заполненную пассажирами платформу.

Как и следовало ожидать, HKI SEABUS будут работать не на дизеле или бензине, а на электричестве. Причем, получать энергию это транспортное средство сможет двумя путями. Первый из них – солнечные панели, установленные на крыше водного автобуса. Второе – розетка, к которой будет подключаться HKI SEABUS во время стоянки у берега.

HKI SEABUS – морской автобус для Хельсинки

HKI SEABUS – морской автобус для Хельсинки

Ну и еще один приятный плюс концепта HKI SEABUS. Этот морской автобус будет рассчитан не только под пеших пассажиров, но и под пассажиров с велосипедами. Тут для них предусмотрены специальный въезд-выезд, а также особые места на палубе.


Обратите внимание:







8080
9.11.2011 16:47
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • samssrus 9.11.2011 17:37    
    Весьма любопытно!
    Не могу вспомнить где, но слыхал, что есть некие правила по-которым все суда осуществляющие перевозку людей должны быть оснащены собственным движителем... хотя могу ошибаться.
    Интересно, а весла будут на всякий случай? ;Р
  • irinitsa 9.11.2011 22:52    
    :) если таких правил нет, то их следует создать!
  • taola 9.11.2011 22:43    
    Вёсла или нет, но это, все-таки, транспорт, используемый в очень внутренних, городских водах. Если что, так быстренько отбуксируют, никто на нем не собирается бороздить морские просторы! А так, концепт максимально продуманный с точки зрения экологии и удобства для людей (и их велосипедов).
  • Wowan 10.11.2011 12:31    
    Финский залив - не такие уже и "внутренние" воды, тем более когда начинается сильная волна. А дизайн, действительно, продуманный.
  • piskunova 10.11.2011 11:49    
    taola!
    Согласна с Вами: представленный концепт максимально продуманный с точки зрения экологии и удобства для людей. Супер!
    В больших городах с километровыми пробками на дорогах пора обратить внимание на воду. В Киеве - Днепр. Такой транспорт был бы весьма уместен.




Смотрите ещё