На полпути между Европой и Кореей: Hyundai i30 нового поколения.
Hyundai и Kia проделали долгий путь от тех скромных автомобильных компаний, которыми когда-то были. Дни дешевых авто из пластмассы ушли и сегодня это одни из лучших маленьких автомобилей в мире. Последняя Hyundai i30 является самым впечатляющим примером корейских хэтчбеков, в которых были объединены красивый внешний вид и компактные силовые агрегаты.
Помимо очевидной необходимости продаж в переполненном сегменте рынка, новый i30 будет определять то, с чем у людей будут ассоциироваться хэтчбеки Hyundai. Эта модель значит для компании примерно то же самое, что и Golf для Vokswagen и 3-я серия для BMW.
Может и не ново, зато как стильно!
Внешне в авто ничего нового, кажется, нет. Все индивидуальные дизайнерские штрихи - от угловых фар до симпатичной решетки - уже были показаны на других автомобилях из Сеула в прошлом, но так или иначе i30 выглядит не чем-то вторичным. Если же начать разбираться подробнее относительно того, что изменилось внешне, окажется, что были добавлены активная заслонка позади передней решетки радиатора и воздушные юбки на каждой стороне бампера, что помогло снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,30.
Весьма практичный хэтчбек.
Отдельно стоит рассмотреть новый салон i30. Ведь иметь красивый внешний вид - этоо одно, а составлять конкуренцию VW Golf и Mazda 3 - это совсем другое. На фотографиях с интерьером все вроде бы весьма хорошо. Также покупатели оценят то, что в Hyundai наконец-то появились Apple CarPlay и Android Auto.
Не забыли корейцы и о практичности хэтчбека. Багажник в 395 литров позволит легко выезжать с семьей на пикник. А при необходимости можно сложить задние сиденья и высвободить еще 1301 литр.
И вместительный багажник.
Под капотом у i30 ставятся на выбор несколько различных двигателей. Бензиновые движки представлены 1,4-литровым четырехцилиндровым мощностью 99 л.с., 1,0-литровым трехцилиндровым мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 170 Нм, а также 1,4-литровым турбированным мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 242 Нм. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 литра доступен в трех вариантах: 94, 110 и 134 лошадиные силы.
Плавность хода и управляемость традиционно не являются сильными сторонами Hyundai, но инженеры компании надеются изменить это в новом i30. Эта модель получила многорычажную заднюю подвеску и спортивные амортизаторы. Благодаря использованию более прочной стали, чем предполагалось ранее, команде из Сеула удалось снизить вес кузову на 28 кг и увеличить его общую жесткость на 22 процента.
Эргономичный салон.
В помощь водителю будет предоставлено множество "умных" систем. Помимо обычного автоматического торможения, адаптивного круиз-контроля, системы удержания полосы движения и системы обнаружения слепых зон, авто получило также функцию оповещения, которая отслеживает такие вещи, как угол поворота рулевого колеса, положение транспортного средства в текущей полосе и время пребывания за рулем.
Стильно и удобно.
На данный момент цены пока объявлены не были, но уже известно что новый i30 дебютирует на Парижском автосалоне, который стартует в конце сентября.