Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Как известно, каждый человек без всяких специалистов безукоризненно разбирается в трех вещах: футболе, политике и автомобилях. Именно по этой причине интернет полниться каким-то неимоверным количеством «народных» советов по поводу эксплуатации транспортных средств. Надо отдать должное, далеко не все они бесполезны! Сегодня попытаемся разобраться, к какой категории можно отнести совет о добавлении тормозной жидкости в бензобак.


Актуально для дизеля. /Фото: molva33.ru.

Актуально для дизеля. /Фото: molva33.ru.


Совет с добавлением тормозной жидкости в топливный бак автомобиля по большей части актуален строго для дизельных автомобилей в холодное время года. Каждый автомобилист знает о том, что уже при -10 градусах могут появиться проблемы со стартом дизельного авто. Происходит это по той простой причине, что поступающее через топливную систему горючее начинает превращаться в мутный-мутный гель с высоким содержанием парафина, который снижает текучесть топлива.

На холоде топливо теряет вязкость. /Фото: toplivospb.ru.

На холоде топливо теряет вязкость. /Фото: toplivospb.ru.


На уровне производителей горючего, данная проблема решается при помощи специальных добавок и присадок в дизель, который повышают текучесть топлива в условиях минусовой температуры. К слову, это одна из причин, почему «зимний» дизель всегда стоит дороже «летнего». С другой стороны, существует множество «народных» способов по превращению дизеля для теплой поры, в дизель для холодной погоды. Одним из таких советов является рекомендация про добавление тормозной жидкости.

Тормозная жидкость не поможет. /Фото: allcarz.ru.

Тормозная жидкость не поможет. /Фото: allcarz.ru.


Насколько эффективен данный совет? На самом деле сказать непросто. Каких-либо практических исследований на этот счет не проводилось. Однако, совершенно очевидно, что будь этот способ хорош, его бы использовали сами производители горючего и удержать в мешке такую «тайну» никак не получилось бы. Что можно сказать со всей уверенностью, так это то, что тормозная жидкость в баке с дизельным топливом заметно увеличивает абсорбцию воды. В дальнейшем это приводит к развитию коррозии, а также снижает эффективность смазки силового агрегата, что в свою очередь становится еще и причиной ускоренного износа двигателя.

Кончиться все может плохо. /Фото: avtoindent.ru.

Кончиться все может плохо. /Фото: avtoindent.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте про 5 главных способов обмана водителей на АЗС, и методы борьбы с мошенничеством.


Обратите внимание:







3057
9.03.2022 20:27
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё