Инновационные шины Goodyear.
Известный американский производитель шин компания Goodyear презентовала сразу два прототипа инновационных шин, которые призваны стать новым витком этой сферы производства. Первая модель реализует концепцию «зелёного» транспорта, а вторая - существенно повышает уровень безопасности на дороге.
Шины, вырабатывающие электричество.
На автосалоне в Женеве американская компания Goodyear презентовала революционные шины, способные вырабатывать электроэнергию. Кодовое название прототипа - ВН-03. Шины сочетают пьезоэлектрические и термоматериалы, генерирующие электричество из импульсов, которые шина получает при вибрации и деформациях, контактируя с дорогой.
Шины ВН-03 - идеальное решение для электрокаров.
ВН-03 производит электричество для батареи гибридной силовой установки автомобиля и для штатных устройств. Специалисты отмечают, что с ростом растущего на рынке интереса к электромобилям такие инновации привлекают особое внимание.
Инновационные шины оснащены уникальным поглощающим шум протектором, которые к тому же улучшает сопротивление скольжению на влажном покрытии.
Умные шины от Goodyear.
Ещё одной новинкой Goodyear стали «умные» шины «Triple Tube», особенность которых состоит в том, что они в зависимости от типа дорожного покрытия могут в автоматическом режиме подкачиваться и выпускать воздух. Так называемые адаптирующиеся шины гарантируют дополнительное сцепление на высоких скоростях. Кроме этого они позволяют экономить топливо за счёт снижения сопротивления, а при дождливой или снежной погоде предоставляют высокую степень противодействия.
Шины, адаптирующиеся к дороге.
Новинки представленные американским производителем действительно впечатляют, но в Goodyear отметили, что к выходу на мировой рынок шины пока не готовы, а всего лишь отражают вектор инновационного развития компании.
Справедливости ради стоит отметить, что над шинами будущего работает не только Goodyear. Автомобильные шины будущего на конкурсе Hankook Tyre Design Challenge, проходившем в конце 2014 года представили как именитые компании, так и начинающие разработчики.
Шины со встроенной системой подкачки, которая будет выброшена вместе с изношенной шиной? Притом что колесо от этого станет тяжелее и будет сильнее убивать подвеску, а сами системы контроля давления используются уже довольно широко?
И всё это за бешеные, наверняка, бабки?
Это точно гудиер а не мавроди, например, предложил?