Treadway Wearable Mobility. Концептуальные сапоги-скороходы
Не так-то просто строить из себя героя, если целый день приходится наматывать по городу километры, при этом не имея водительских прав, автомобиля или же велосипеда, на крайний случай. Можно, конечно, сослаться на то, что это помогает держать себя в форме, выглядеть стройным и подтянутым, но когда речь заходит о том, чтобы сменить пеший образ жизни на руль с педалями, вряд ли найдется тот, кто откажется. Впрочем, если кто и откажется сменить две своих ноги на два (или четыре) колеса, у него всегда есть возможность присмотреться к девайсу под названием Treadway Wearable Mobility. Эдакий концептуальный компромисс от James Dyson Foundation.
Treadway Wearable Mobility если и можно назвать транспортом, то исключительно из-за наличия колес. Правда, маленьких, - как на роликовых коньках. Кстати, ролики это первое, что приходит в голову, когда смотришь на концепт. Посудите сами: основа в виде сапога, но без подошвы, снабженная моторчиком и маленькими колесиками, натягивается на ноги поверх основной обуви - и поехали! Хотя автор разработал не только роликоподобный транспорт с моторчиком, но и что-то похожее на скейт или самокат.
Treadway Wearable Mobility. Концептуальные сапоги-скороходы
Treadway Wearable Mobility. Концептуальные сапоги-скороходы
Treadway Wearable Mobility. Концептуальные сапоги-скороходы
Работают сапоги-скороходы на литиево-полимерных батарейках и позволяют человеку развивать скорость до 16 км/ч, при этом без необходимости пересаживаться на велосипед, скутер, в личный или общественный автотранспорт. Впрочем, данная моторизированная обувь позволяет без проблем кататься на упомянутых средствах передвижения, - у нее же нет подошвы.
Treadway Wearable Mobility. Концептуальные сапоги-скороходы
Treadway Wearable Mobility. Концептуальные сапоги-скороходы
Как работает прототип, созданный James Dyson Foundation, можно увидеть на этом видеоролике:
на тех тротуарах, где велась съёмка
- тоже "зеркало".
но как крохотные колёса справятся
с "реальным" городским пейзажем?
Такие "самобеглые тапочки" могут получить распространение в универмагах, где персонал за день наматывает по 30 километров.
На кораблях, на аэродромах - везде, где реально ровные поверхности.
К обычным пешеходам эта чудо-обувь приедет не скоро!
а жаль!..
Я постоянно катаюсь по городу на "superwheels" ( https://www.youtube.com/watch?v=o35VDHrjOvg ). Да, быстрее чем пешком, да веселее. Но непрерывно на них ехать не станешь. Потому что очень сильно напрягается опорная нога. А использовать обе ноги как опорные не много кто умеет. Вторая проблема - торможения.резко тормозить можно только перейдя на бег, а плавно - подошвы у ботинок быстро стираются.
А ведь вилсы весят пару сотен граммов.
Короче, работать еще и работать. Но направление интересное.
Хотя и найдётся своя аудитория из 7 000 000 000 жалких человечишков...
Радует еще то, что это живой эксперимент, а не 3Д высосанные из пальца авторов не отрывающих зада от кресел.
Имхо пульт лишний (для здорового человека).