Экстремальный туризм на автожире Fliege–Supergiro: земля, воздух и медные трубы
Автор: Marginal, 7.04.2011 20:10
Экстремальный туризм на автожире Fliege–Supergiro
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" - говорил любитель экстремального туризма из повести братьев Стругацких. Если хочешь посмотреть на мир, которого не касалась нога человека, то тебе не обойтись ни самолетом, ни лодкой - ни, конечно, автомобилем. Так какой же транспорт подойдет любителям экстремального туризма? Возможно, экстремальный персональный автожир Fliege–Supergiro.

Автожир для экстремального туризма
Автожиры - это особый вид воздушного транспорта; они используют несущий винт не для того, чтобы лететь вперед, как вертолеты, а чтобы просто держаться в воздухе. Винт, наклоненный назад, вращается сам по себе, от сопротивления упругой воздушной среды. Автожиры более безопасны, чем самолеты или вертолеты, они могут при встречном ветре зависать на месте, они не вибрируют, и потому оптимальны для фото- и видеосъемки. Кроме того, они дешевле и экономнее, чем многие другие виды воздушного транспорта. А что еще нужно для экстремального туризма?

Спортивный экстремальный автожир

Концепт транспорта для экстремального туризма
Нужен еще дизайнер из Гамбурга Даниэль Коцюба (Daniel Kocyba), который изобрел экстремальный автожир Fliege–Supergiro. Этот чудо-транспорт способен не только летать, но еще и плавать на специальных поплавках. При желании поплавки можно легко заменить на колеса - и тогда экстремальный автожир сможет еще и неплохо ездить. Образцом для него стали спортивные мотоциклы. Одноместный автожир должен быть сделан из легкого алюминия. Под руками пилота - интерфейсы контроля и управления двигателем, задним крылом, шасси, топливным баком. Пока что разработчик концепта рассчитывает на использование жидкого топлива, но подумывает над электромотором: экстремальному туристу негоже загрязнять дикую природу копотью и бензином.

Автожир-амфибия для экстремального туризма
Теоретически автожир Fliege–Supergiro - идеален для экстремального туризма: его "наездник" сможет сам выбирать стихию, по которой ему удобно путешествовать. На практике любой летательный аппарат требует длительных испытаний; впрочем, нет ничего невозможного, и многие любители экстремального туризма и автожиров сами конструируют летательные аппараты. Это опасно, но в ряды экстремалов как-то не вливаются те, кто боится опасностей.

Персональный автожир для экстремального туризма
Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/070411/17299/
Смотрите ещё
Смотрите ещё
Журнал
Рекомендуем
Последние статьи
-
0 «Морской охотник» – глаза и уши американского флота сегодня, 17:31 -
0 Что такое тартан и что он может рассказать о его владельце сегодня, 16:16 -
0 Красота и качество: 8 лучших хэтчбеков в 2025 году сегодня, 14:02 -
0 Зачем делать надрезы на банковской карте и брызгать лак на резиновую перчатку: 9 приемов, которые заставят ахнуть сегодня, 12:16 -
0 Такой разный «Калашников»: чем АК-47 отличается от АК-74 и какой из них лучше сегодня, 10:28 -
0 Зачем женщины в СССР носили комбинации, и почему потом они исчезли из гардероба сегодня, 09:10 -
0 Необычные и экзотические цветы, которые можно посадить в любом саду средней полосы России 12.03.2025, 23:31 -
0 Летает только Путин: почему Ил-96 не используют для коммерческих авиаперелётов 12.03.2025, 22:59 -
0 «Высшая мера» за игру в футбол и ещё 6 историй, когда привычные сегодня вещи когда-то строго воспрещались 12.03.2025, 21:28 -
0 Строим будущее из грибов: от Земли до Марса 12.03.2025, 19:34