Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 3
+2
-1 1
Машины    



Экстремальный туризм на автожире Fliege–Supergiro

Экстремальный туризм на автожире Fliege–Supergiro

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" - говорил любитель экстремального туризма из повести братьев Стругацких. Если хочешь посмотреть на мир, которого не касалась нога человека, то тебе не обойтись ни самолетом, ни лодкой - ни, конечно, автомобилем. Так какой же транспорт подойдет любителям экстремального туризма? Возможно, экстремальный персональный автожир Fliege–Supergiro.


Автожир для экстремального туризма

Автожир для экстремального туризма


Автожиры - это особый вид воздушного транспорта; они используют несущий винт не для того, чтобы лететь вперед, как вертолеты, а чтобы просто держаться в воздухе. Винт, наклоненный назад, вращается сам по себе, от сопротивления упругой воздушной среды. Автожиры более безопасны, чем самолеты или вертолеты, они могут при встречном ветре зависать на месте, они не вибрируют, и потому оптимальны для фото- и видеосъемки. Кроме того, они дешевле и экономнее, чем многие другие виды воздушного транспорта. А что еще нужно для экстремального туризма?

Спортивный экстремальный автожир

Спортивный экстремальный автожир


Концепт транспорта для экстремального туризма

Концепт транспорта для экстремального туризма


Нужен еще дизайнер из Гамбурга Даниэль Коцюба (Daniel Kocyba), который изобрел экстремальный автожир Fliege–Supergiro. Этот чудо-транспорт способен не только летать, но еще и плавать на специальных поплавках. При желании поплавки можно легко заменить на колеса - и тогда экстремальный автожир сможет еще и неплохо ездить. Образцом для него стали спортивные мотоциклы. Одноместный автожир должен быть сделан из легкого алюминия. Под руками пилота - интерфейсы контроля и управления двигателем, задним крылом, шасси, топливным баком. Пока что разработчик концепта рассчитывает на использование жидкого топлива, но подумывает над электромотором: экстремальному туристу негоже загрязнять дикую природу копотью и бензином.

Автожир-амфибия для экстремального туризма

Автожир-амфибия для экстремального туризма


Теоретически автожир Fliege–Supergiro - идеален для экстремального туризма: его "наездник" сможет сам выбирать стихию, по которой ему удобно путешествовать. На практике любой летательный аппарат требует длительных испытаний; впрочем, нет ничего невозможного, и многие любители экстремального туризма и автожиров сами конструируют летательные аппараты. Это опасно, но в ряды экстремалов как-то не вливаются те, кто боится опасностей.

Персональный автожир для экстремального туризма

Персональный автожир для экстремального туризма

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


21417
7.04.2011 20:10
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • sserg 7.04.2011 21:35    
    Интересно сколько такой аппарат стоит и запас хода и него какой? Какой максимальный вес сможет поднять такое творение?
  • mtuner 8.04.2011 13:27    
    пилоту нужно будет запастись леденцами, ибо без рулевого винта он заблюет все в радиусе километра))
    но картинка хорошая :)
  • Phil Stark 8.04.2011 13:39    
    автожиру не нужен хвостовой винт
  • mtuner 8.04.2011 14:32    
    почитал принцип работы, был не прав, каюсь.
  • Phil Stark 8.04.2011 13:42    
    ИМХО достоинства автожира преувеличены, иначе бы ни самолетов ни вертолетов никто не строил.
    А для экстемалов ИМХО лучше подойдет мотодельтаплан или параплан.
  • dim088 8.04.2011 16:48    
    Хорошая штука!
    Если не дорогой можно прикупить.
    Интересно нужны ли права или допуск какой?
  • Archi-type 2.05.2011 08:52    
    Пилот нечаянно свкинет руку во время полета, и ВОАля! перед нами фрезеровщик 3-го разряда, которому до 4 пальцев на руке не хватает 3..а то и всей кисти.. Прельщает возможность свободного передвижения, но безопасность под вопросом..




Смотрите ещё