Почему лучше не вырезать катализатор в автомобиле, а оставить на своем месте
Автор: antton, 4.01.2020 09:41
Сегодня на просторах сети можно найти немало советов разной степени полезности, в рамках которых «матерые» автомобилисты предлагают своим менее опытным коллегам срезать на машине катализатор. Самое время разобраться в том, чем так насолил данный элемент конструкции некоторым водителям, и почему на самом деле его стоит оставить на своем месте.

Очень важная вещь. |Фото: yandex.by.
Первое и самое главное, чем несчастный катализатор так насолил многим автомобилистам – это своей ценой. А все потому, что в катализаторе используется дорогостоящая платина. Именно поэтому мало кто хочет тратить огромные суммы на замену катализатора. В итоге многие водители просто решают удалить деталь, а на его место в глушителе установить гаситель пламени и специальную «обманку». С одной стороны, ход хитрый и даже в чем-то разумный (небольшая прибавка мощности). Хотя бы потому, что если ничего не сделать с проблемным элементом сразу, то дальше будет хуже. С другой стороны, подобного лучше вообще не делать.

Не для красоты. |Фото: themadgear.com.
Во-первых, необходимо уяснить простую истину – машина без катализатора становится намного «грязнее». Конечно, какая-то там экология не волнует большинство людей. Если так, то стоит подумать о том, что без катализатора автомобиль начнет хуже пахнуть.

Лучше не надо. |Фото: drive2.ru.
Во-вторых, установка «обманки» на лямбда-зонд нарушает правильную коррекцию состава топливовоздушной смеси. Некорректная работа мотора приводит к увеличению расхода топлива, в камере сгорания образуется большое количества нагара. Это в свою очередь чревато многочисленными негативными последствиями не только для самого агрегата, но и для других узлов.

Обманки только навредят. |Фото: market.sakh.com.
В-третьих, удаление катализатора из выхлопной системы и установка «обманки» на некоторых моделях приводят к повышению расхода моторного масла. А это, как никак, дополнительные расходы в долгосрочной перспективе. Таким образом совершенно очевидно, что лучше один раз потратиться на новый катализатор, нежели спустя некоторое время разбираться с многочисленными «побочными» проблемами.

Будут проблемы. |Фото: yandex.ru.
Если хочется узнать еще больше интересного об автомобилях, то стоит в обязательном порядке почитать о том, из-за чего появляется проблема с автомобилем, когда при разгоне его как будто «держат за хвост».
Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/040120/52963/
Смотрите ещё
Смотрите ещё
Журнал
Рекомендуем
Последние статьи
-
0 Почему никто не использует электрические патроны 13.03.2025, 23:54 -
0 Какие дела уже можно начинать выполнять на даче с наступлением первого месяца весны 13.03.2025, 23:30 -
0 Кевлар и ещё 4 важных изобретения и открытия, которые принадлежат женщинам 13.03.2025, 21:39 -
0 «Битл 22»: мобильный дом с оригинальной изогнутой линией крыши и окнами в стиле иллюминаторов 13.03.2025, 20:00 -
0 «Морской охотник» – глаза и уши американского флота 13.03.2025, 17:31 -
0 Что такое тартан и что он может рассказать о его владельце 13.03.2025, 16:16 -
0 Красота и качество: 8 лучших хэтчбеков в 2025 году 13.03.2025, 14:02 -
0 Зачем делать надрезы на банковской карте и брызгать лак на резиновую перчатку: 9 приемов, которые заставят ахнуть 13.03.2025, 12:16 -
0 Такой разный «Калашников»: чем АК-47 отличается от АК-74 и какой из них лучше 13.03.2025, 10:28 -
0 Зачем женщины в СССР носили комбинации, и почему потом они исчезли из гардероба 13.03.2025, 09:10