Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 17
+8
-1 9
Медиа    

Мобильник убивает!

Мобильник убивает!

Разговор по мобильному телефону за рулем – это очень опасно для жизни. Странно, что приходится раз за разом напоминать об этом водителям. До них все не доходит эта простая истина. А в индийском Бангалоре создали социальную рекламу, которая просто и наглядно доводит до людей вред мобильников для людей за рулем. Ведь кровь – это лучший способ доказательств.

Все больше и больше стран вводит запрет на разговоры по мобильному телефону для водителей во время движения транспортного средства. И, если раньше запрещали только разговор напрямую в телефон, то сейчас постепенно приходят к тому, что гарнитура hands-free тоже увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.
Мобильник убивает!

Мобильник убивает!

Но, не смотря на все запреты, водители не спешат отказываться от мобильных телефонов. И это ежегодно приводит к десяткам тысяч дорожно-транспортных происшествий, к десяткам тысяч жертв.
Полиция индийского города Бангалор заказала социальную рекламную кампанию, которая призвана довести до общественности вред разговоров по мобильному за рулем. А лучшая реклама – это реклама с наглядным примером. Лучшая антиреклама – это кровь.
Ведь именно к крови приводит неосторожность, ослабленное внимание, вождение одной рукой, которые вызывает разговор по мобильному телефону.
Мобильник убивает!

Мобильник убивает!

«Don't talk while he drives» - звучит слоган этой рекламной компании. Правда, учитывая, что значительная часть населения Индии – неграмотны, для них эти плакаты будут, наверное, выглядеть как антиреклама самих мобильных телефонов. Хотя вряд ли у многих неграмотных людей в Индии есть свои мобильники. Так что сотовым операторам этой страны вряд ли есть повод волноваться о влиянии этой социальной рекламы на доходы.


Обратите внимание:







22741
1.05.2010 03:10
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • grinazarov 8.05.2010 14:39    
    Мне кажется, что эта реклама аморальна. Что мы видим? "Не говори по мобильнику, а то случится несчастье". Целевая направленность рекламы - не водители, а вообще все люди, включая детей и тех, кто про мобильник только слышал. Это неправильно.
  • ya_ya 8.05.2010 16:16    
    Почему же аморальна? Ведь несчастье вполне может случиться, это не обман, а надпись уточняет в каком случае. А то, что она направлена не только на водителей, по моему, хорошо, может люди задумаются и не будут устраивать задушевные беседы/скандалы по телефону, видя, к чему это может привести.
  • RAEgor 20.05.2010 15:29    
    ntm 1.05.2010 08:36
    Но, картинки говорят совсем о другом...

    ЛЮДИ!!! Социальная реклама - это не тот шлак который вы видите в повседневной жизни. Это не то "УГ", которое придумывается за 5-10 минут. Соц.Рекламу разрабатывают очень умные и гениальные люди и чтобы понять что они пытались донести, нужно смотреть на их работу не 2-3 секунды, как это сделало большинство из Вас, вы не поверите... но она несёт смысл. Хотя в этой рекламе все до придельного ясно, если прочитать фразу "написанную кровью" (Don't talk while he drive)!
  • barik1 30.05.2010 10:58    
    Да, кровь всегда действует останавливающе на простого человека, но в данном случае картинки с текстом не вяжутся.
  • mika 4.07.2010 16:48    
    жестоко,но эфективно,одни эти плакаты только отвращение вызывают,зато пользу приносят.Посмотришь на такой — вобще мобильник выкинуть захочешь.
  • stasek90 18.07.2010 12:33    
    Мобильник убивает - это правда, но о чем говорят эти картинки?Чья там кровь и что случилось с тем, который был на проводе?Взрыв мозга или еще что-то?Не совсем понятно зачем такой пиар. Это что-то нереальное, но своеобразное!


По страницам:

1 2



Смотрите ещё