
Мобильник убивает!
Разговор по мобильному телефону за рулем – это очень опасно для жизни. Странно, что приходится раз за разом напоминать об этом водителям. До них все не доходит эта простая истина. А в индийском Бангалоре создали социальную рекламу, которая просто и наглядно доводит до людей вред мобильников для людей за рулем. Ведь кровь – это лучший способ доказательств.
Все больше и больше стран вводит запрет на разговоры по мобильному телефону для водителей во время движения транспортного средства. И, если раньше запрещали только разговор напрямую в телефон, то сейчас постепенно приходят к тому, что гарнитура hands-free тоже увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.

Мобильник убивает!
Но, не смотря на все запреты, водители не спешат отказываться от мобильных телефонов. И это ежегодно приводит к десяткам тысяч дорожно-транспортных происшествий, к десяткам тысяч жертв.
Полиция индийского города Бангалор заказала социальную рекламную кампанию, которая призвана довести до общественности вред разговоров по мобильному за рулем. А лучшая реклама – это реклама с наглядным примером. Лучшая антиреклама – это кровь.
Ведь именно к крови приводит неосторожность, ослабленное внимание, вождение одной рукой, которые вызывает разговор по мобильному телефону.

Мобильник убивает!
«Don't talk while he drives» - звучит слоган этой рекламной компании. Правда, учитывая, что значительная часть населения Индии – неграмотны, для них эти плакаты будут, наверное, выглядеть как антиреклама самих мобильных телефонов. Хотя вряд ли у многих неграмотных людей в Индии есть свои мобильники. Так что сотовым операторам этой страны вряд ли есть повод волноваться о влиянии этой социальной рекламы на доходы.
Но, картинки говорят совсем о другом...
ЛЮДИ!!! Социальная реклама - это не тот шлак который вы видите в повседневной жизни. Это не то "УГ", которое придумывается за 5-10 минут. Соц.Рекламу разрабатывают очень умные и гениальные люди и чтобы понять что они пытались донести, нужно смотреть на их работу не 2-3 секунды, как это сделало большинство из Вас, вы не поверите... но она несёт смысл. Хотя в этой рекламе все до придельного ясно, если прочитать фразу "написанную кровью" (Don't talk while he drive)!