Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Трехконечная звезда на капоте – несомненно, самый узнаваемый символ в автомобильном мире. Речь, конечно же, о Мерседесе – фаворите знаменитостей, политиков и бизнесменов.


Немецкий гигант строит автомобили с 1800-х годов и за это время стал символом изысканности, надежности, мощи и высокого статуса. Будучи одним из крупнейших и старейших автомобильных концернов, он создал немало прекрасных машин, ставших легендами автомобильного сообщества.

Нижеперечисленные модели имеют богатую историю и являются одними из лучших автомобилей, когда-либо выпущенных уважаемой немецкой компанией. В сокровищнице Mercedes-Benz немало драгоценных жемчужин, но эти самые особенные. Большинство из них стоят целое состояние на аукционах и рынках перепродажи.

1. 1954 – 1963 300SL «Gullwing» (W 198)



«Крыло чайки»/ Фото: bringatrailer.com

«Крыло чайки»/ Фото: bringatrailer.com

Если говорить о самой знаковой модели Mercedes, то это звание принадлежит 300SL «Gullwing» («Крыло чайки»), история успеха которого началась в 1954 году. Автомобиль оснащался мощным 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором, выдающим 215 л.с., и был доступен в вариантах купе и родстер.

Невероятная мощность 158-киловаттного двигателя, совмещенного с 4-ступенчатой механической коробкой передач и заднеприводной платформой, обеспечивала скорость до 260 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды, что было одним из лучших результатов в 1950-х годах. В декабре 1999 года жюри, состоящее из отраслевых журналистов, признало его спортивным автомобилем века.

Модель с исключительным уровнем комфорта и потрясающим внешним видом в равной степени излучала элегантность и инновации. Это было первое в мире серийное четырехтактное легковое авто, оснащенное непосредственным впрыском топлива для повышения эффективности, а его внешней отличительной чертой и визитной карточкой стали откидывающиеся вверх двери.

«Крылья чайки» не были чисто эстетическим решением: для сохранения жесткости кузова пришлось использовать высокие пороги. 300SL отличался облегченной конструкцией и пространственной рамой, которая поддерживала двигатель, трансмиссию, мосты и т.д. и не оставляла места для обычных дверей.

2. 1963 – 1981 600 Pullman Landaulet



Легендарный «Пульман»/ Фото: 32cars.ru

Легендарный «Пульман»/ Фото: 32cars.ru

«Пульманы» всегда были любимцами лидеров, королей, диктаторов и президентов по всему миру. Одна из вещей, которая выделяла этот автомобиль – его гидравлические компоненты. В то время это была одна из лучших технологий, привлекавших статусных покупателей. Кроме того, у него была складная тканевая крыша, которая позволяла вождям махать рукой своим подданным.

3. 1968 – 1972 300SEL 6.3



300SEL 6.3 – основа для современных Мерседесов/ Фото: auto.vercity.ru

300SEL 6.3 – основа для современных Мерседесов/ Фото: auto.vercity.ru

Еще одна знаковая классическая модель. Мало того, что современные Мерседесы создавались на ее основе, она также обладала одними из лучших характеристик любого автомобиля того времени: среди них продвинутый 6,3-литровый V8, электрические стеклоподъемники, пакетная пневматическая подвеска, гидроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза.

4. 1886 – 1893 Benz Patent Motorwagen



Копия первого автомобиля Мерседес/ Фото: wikipedia.org

Копия первого автомобиля Мерседес/ Фото: wikipedia.org

Было бы упущением не представить первую машину, выпущенную компанией Мерседес. Benz Patent Motorwagen 1886-1893 годов был первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. В отличие от привычных сегодня конструкций, это транспортное средство имело три колеса, рукоятку для управления и скамейку.

5. 1967 – 1971 280SL Pagoda



Поразительный на вид 280SL Pagoda/ Фото: hushhush.com

Поразительный на вид 280SL Pagoda/ Фото: hushhush.com

Если вы поклонник родстеров, вам понравится 280SL Pagoda. Это один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, с его бесшовным дизайном и удивительным вниманием к деталям. Кроме того, он может похвастаться рядом уникальных особенностей вроде 2,8-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя и колпаков в цвете кузова

6. 1936 – 1940 540K



Mercedes-Benz 540K, самый дорогой автомобиль довоенной Германии/ Фото: a-transfer.com.ua

Mercedes-Benz 540K, самый дорогой автомобиль довоенной Германии/ Фото: a-transfer.com.ua

Если вы бывали на одном из гламурных автомобильных мероприятий, то, возможно, видели 540K – одну из наиболее уникальных и красивых машин всех времен. Этот раритет не только культовый и баснословно дорогой, но и впечатляюще сильный для своей эпохи, поскольку его питает 5,4-литровый 8-цилиндровик мощностью до 180 л. с.

7. 1991 – 1994 500Е



Mercedes-Benz 500E, собранный вручную механиками Porsche/ Фото: auto.ria.com

Mercedes-Benz 500E, собранный вручную механиками Porsche/ Фото: auto.ria.com


Одной из самых надежных моделей Mercedes-Benz всех времен является 500E 1991-1994 гг. Собранный вручную компанией Porsche, он не только добротно сделан, но и красив. Кроме того, он пользуется завидным успехом у коллекционеров, поэтому попадает в категорию одних из самых желанных и востребованных классических автомобилей в мире.

8. 1983 190E Cosworth



Легендарный автомобиль Mercedes-Benz 190E Cosworth/ Фото: carscoops.com

Легендарный автомобиль Mercedes-Benz 190E Cosworth/ Фото: carscoops.com

Можно с уверенностью сказать, что 190E Cosworth – одна из самых удивительных моделей Mercedes. Эта более спортивная версия штатного седана W201 с модификациями от знаменитой гоночной компании была рождена для конкуренции с BMW M3, представленным ранее, и сегодня является мечтой многих коллекционеров. На момент своего дебюта машина оснащалась 185-сильным 2,3-литровым двигателем, передающим энергию на задние колёса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Неудивительно, что одними из первых покупателей 190-го Косворта, установившего рекорд на трассе Нардо в заезде на выносливость, были Айртон Сенна и Ники Лауда.

9. 2004 CLS-Class



Мерседес CLS-Class с превосходным дизайном/ Фото: drom.ru

Мерседес CLS-Class с превосходным дизайном/ Фото: drom.ru

Спрашиваете, что автомобиль 2004 года делает в данном списке? Несмотря на то, что CLS-класс просуществовал менее 25 лет, он считается классикой Mercedes. Всё благодаря превосходному дизайну, который заставил конкурентов активно заниматься созданием купе, чтобы с ним конкурировать.

10. G-Class



Гелендваген/ Фото: motor.ru

Гелендваген/ Фото: motor.ru

Конечно, наш список был бы неполным без знаменитого Гелендвагена, сохранившего свой дизайн без серьезных изменений с начала массового выпуска в 1979 году. Созданный для военных целей, этот мощный и надежный вездеход был и остается одним из лучших внедорожников на рынке.

В 90-х были представлены фейслифтинговые версии с повышенным комфортом, оснащенные кожаной отделкой и продвинутыми средствами безопасности. В 2000-х стали выпускать еще более роскошные версии, полюбившиеся бизнесменам и кинозвездам. Меняя интерьер и внедряя современные технологии, G-класс продолжает сохранять свой фирменный, узнаваемый всеми облик.



Впрочем, многие скучают не только по классическим Мерседесам, но и по советским автомобилям ЗИЛ-130, кабины которых красили в голубой цвет.


Обратите внимание:








2463
1.04.2022 20:26
В закладки
Версия для печати