Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




24.12.2023 23:11
4341
Новая гиперреалистичная игра о модном стиле выйдет на смартфонах в январе

Известный американский дизайнер запускает FashionVerse, интерактивную мобильную игру, в которой используется генеративный искусственный интеллект для создания фотореалистичных аватаров, фонов и реквизита. Tommy Hilfiger переносит подиум в ваш карман с новой интерактивной мобильной видеоигрой, которая позволяет создавать модные образы в 3D.

Инвестиционный фильм американского дизайнера Hilfiger Ventures объединился с разработчиком игр Tilting Point для создания FashionVerse, мобильной игры, ориентированной на аудиторию поколения Z и миллениалов. Он выйдет в январе на устройствах iOS и Android, а также через мобильное приложение Netflix.

Хилфигер сам придумал идею FashionVerse, заявив, что хочет использовать передовые технологии, чтобы расширить мир моды с помощью захватывающей и интерактивной игры.

FashionVerse использует передовые технологии — они были разработаны с использованием модели искусственного интеллекта, которая создает гиперреалистичные аватары, декорации и реквизит, воплощая в жизнь визуально потрясающий виртуальный мир.

Согласно официальному описанию игры, игроки могут оформлять сцены «последними модными тенденциями, брендами IRL и фоном».

сть два режима игры: режим «Стилист», в котором игроки могут создавать полноценные сцены, используя тщательно подобранный список одежды, обуви, аксессуаров и фона; и режим Trendsetter, в котором игроки могут создавать мудборды со своими любимыми нарядами.

«Сделать моду более доступной было моей жизненной целью», — заявил Хилфигер в своем заявлении. «Учитывая, как много людей знакомятся с модой через свои телефоны, я подумал, что должен быть способ объединить всех в одно сообщество, обеспечивая более захватывающий опыт».

FashionVerse по своей сути является социальной игрой, в которой игроки могут делиться своими готовыми работами, голосовать за творения других стилистов или комментировать свои любимые образы.

Разработчики также подчеркнули важность разнообразия и представительства — в игре представлен широкий выбор аватаров, включая модели всех размеров, национальностей, способностей и поз. На одной из аватарок, опубликованных в Instagram-аккаунте FashionVerse, протез ноги.

Hilfiger сотрудничал с крупными брендами моды, развлечений, искусства и красоты для проведения серии фирменных задач в игре в течение нескольких недель после запуска. Игроки смогут взаимодействовать с реальным миром моды, а также получать доступ к цифровым эксклюзивам от знаменитых художников и музыкантов.

Цель игры — объединить миры моды, музыки и поп-культуры в одном стильном и захватывающем пакете.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё