Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




24.01.2022 10:40
1145
Как Covid-19 изменил мир маркетинга

Об этом уже написано несколько тысяч статей и ещё не до конца ясно, насколько сильно пандемия изменила каждую отрасль экономики и как повлияла на маркетинговый ландшафт. В современном онлайн мире именно маркетологи должны быть быстрее чем когда-либо чтобы мгновенно подстроиться под изменением. Именно время и внимание это бесценный товар сейчас. Люди стали больше работать на дому, постоянно растёт число гаджетов и развлекательных возможностей, к которым имею доступ миллионы. Потребитель становится более фрагментированным и занятым чем когда-либо прежде. С точки зрения маркетинга это работала или считалась практикой менее 24 месяцев назад сейчас можно «выбросить в окно».

Вот некоторые ключевые трансформации которые изменят мир маркетинга в ближайшее десятилетие.

1. Укрепление человеческих связей

В маркетинге обмен сообщениями является и всегда будет главным, а сочувствие, теплота и сострадание – лишь те эмоции которые, потребители ждут от любимых брендов. Отсутствие аутентичности мгновенно приводит к отключению аудитории, у которой нет недостатка в тех, к кому можно примкнуть. Маркетологам крайне важно найти правильный баланс в своих сообщениях и подходах к их формированию. Если они покажутся слишком избыточным, вынужденными или глухими это приведёт к неприятным последствиям и оставит неприятный привкус.

Кроме того, учитывая, что много людей столкнулись с личными трудностями на протяжении пандемии, последнее чего они хотят, этот чтобы бренд навязывал, двигал им общие маркетинговые сообщения. Потребители ищут надежду, ответы, поддержку, сострадание, смех или что-нибудь, что решит проблему или даст отвлечься.

2. Метавселенная

Метавселенная Марка Цукерберга только начинает развитие и маркетологи, уделяющие ей внимание понимают, что она станет новым рубежом. Так как, несмотря на то, что мир начинает видеть свет в конце пандемического тоннеля, во многих странах всё ещё остаётся много ограничений. Миллионы сидят дома и остаются работать удалённо. В результате эти люди проводят в цифровом пространстве как рабочее, так и не рабочее время. Это даёт маркетологам возможность создавать онлайн компании, взаимодействующие с такими людьми.

3. Микро инфлюенсеры побеждают корпоративных глашатаев

Кто сегодня транслирует послания или впечатления? Как обычно, этот вопрос на миллион долларов, актуален до сих пор. С начала пандемии каждая платформа социальной сети наблюдается стремительное увеличение числа пользователей. С таким количеством потребителей цифровых медиа, люди, способные завоевать доверие становятся основными источниками сообщений о брендах. Такие макро и микро инфлюенсеры обеспечивают необходимую аутентичность и искреннюю связь с потребителями, в отличие от традиционного подхода сухих корпоративных представителей или знаменитостей амбассадоров, поэтому в 2022-м году стоит подумать о том, как организовать эффективную работу с инфлюенсерами.

По мере того как маркетологи и специалисты по связям с общественностью разрабатывают планы на 2002 год всё внимание приковано к предстоящим медиа стратегиям, которые будут наиболее распространены в этом году. Если пандемия чему-то и учит маркетологов, так это тому, что нужно внимательно относиться к постоянно меняющемуся медиа ландшафту.

При составлении своих планов учитывайте эти изменения, чтобы повысить рентабельность и влиятельность своего бизнеса.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё