Лайфхак RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

«Дедовский» способ смазки закрытого подшипника без снятия крышки

Разное Лайфхак


Как не сложно догадаться из названия закрытого подшипника, его главной особенностью является то, что он закрыт крышкой! Найти защелку и отковырять эту крышку получается далеко не всегда. Более того, в некоторых случаях сделать это банально невозможно в силу разных обстоятельств. Возникает вопрос: можно ли как-то смазать такой подшипник, не прибегая к его разборке?


Сначала надо позаботиться о чистоте. |Фото: cdn6.parkflyer.ru.

Сначала надо позаботиться о чистоте. |Фото: cdn6.parkflyer.ru.


Стоит сразу уяснить главное: если вы хотите закрытому подшипнику долгих лет жизни, то разобрать его рано или поздно все-таки придется. Альтернатива этому – полная замена. Без скрытия, тщательной промывки и смазки толку не будет. При этом большое значение играет еще и то, чем будет такой подшипник смазываться. Однако, ситуации в жизни бывают разные. И иногда смазать подшипник хоть как-нибудь нужно просто «кровь из носа». Чаще всего в такой ситуации хозяева оказываются тогда, когда у них отсутствует съемник.

Смазывать будем шприцом. Лучше без иголки. |Фото: shkola-v.blogspot.com.

Смазывать будем шприцом. Лучше без иголки. |Фото: shkola-v.blogspot.com.


Чтобы решить проблему, существует проверенный способ. Для работы понадобится шприц с резиновым поршнем. Обойма закрытого подшипника прикрыта специальной крышкой, однако в ней всегда есть небольшое отверстие. Как правило, на внутреннем крае. Поэтому берем шприц подходящего диаметра, наполняем его смазочным материалом, прислоняем к отверстию на крышке и пытаемся продавливать смазку. Полностью шприц наполнять ненужно, смазки набираем где-то 1/3 от доступного объема инструмента. В момент продавливали смазки шприц должен быть плотно прижат к крышке подшипника.

Лишнее выйдет само. ¦Фото: sdelaysam-svoimirukami.ru.

Лишнее выйдет само. ¦Фото: sdelaysam-svoimirukami.ru.


Если головка инструмента не пролазит в отверстие, то ее можно немного подрезать и обточить. Отдельно стоит отметить, что если за подшипником находится коллектор или какие-то другие важные механизмы, то следует еще до начала работы подумать об их изоляции и защите. Лишняя смазка почти сразу начнет вытекать с обратной стороны. Так что нужно заблаговременно позаботиться о сохранении чистоты.

Но лучше все-таки разобрать и смазать. |Фото: cema-bearing.com.

Но лучше все-таки разобрать и смазать. |Фото: cema-bearing.com.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 6 случаев, когда WD-40 скорее навредит, чем принесет пользу.

Обратите внимание:

0
4634
Версия для печати