Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Даже специалисту и мастеру своего дела будет крайне сложно перечислить сходу все, что может сломаться в автомобиле. Для диагностики значительной части неисправностей необходимо наличие не только квалифицированного механика или электрика, но еще и специального оборудования. Тем не менее, существует широкий перечень проблем в конструкции машины, которые может легко обнаружить даже сам автолюбитель. Выявляются неисправности при помощи анализа текущего состояния покрышек - того, насколько сильно и как конкретно они износились.


1. «Пилообразный» износ покрышек



Пилообразный износ покрышек - свидетельство больших проблем. /Фото: gtclub-kamchatka.ru.

Пилообразный износ покрышек - свидетельство больших проблем. /Фото: gtclub-kamchatka.ru.


Многие автомобилисты вообще не обращают какого-либо внимания на «пилообразный» износ блоков протектора. Речь идет о случаях, когда передние кромки стачиваются намного быстрее и сильнее задних. В результате, если посмотреть при таком износе на рабочую часть колеса, то его сечение будет напоминать зубья пилы. Подобный «высокохудожественный» износ резины указывает на наличие проблем с шаровыми опорами, сайлентблоками, а также со ступичным подшипником.

2. Проплешины на протекторе



Проплешины могут появляться неравномерно. /Фото: 1gai.ru.

Проплешины могут появляться неравномерно. /Фото: 1gai.ru.


Неравномерно разбросанные по всей поверхности протектора проплешины – еще один тревожный знак, который ни в коем случае не следует игнорировать. Чаще всего колеса изнашиваются таким образом, когда появляются проблемы с амортизаторами. Проплешины – это результат того, что значительная часть работы по смягчению ударов от дорожных неровностей перекладывается на рабочую часть шины.

3. Ложбины на краю протектора



Найти ложбины на протекторе может быть очень сложно. /Фото: universeofcars.ru.

Найти ложбины на протекторе может быть очень сложно. /Фото: universeofcars.ru.


Обращать свое внимание следует и на самый край протектора колеса. Если там начали появляться характерные ложбины – дело плохо. Следует как можно быстрее отправиться на СТО и проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Также беда может крыться в шаровых шарнирах и ступичном подшипнике. Главная проблема и опасность заключаются в том, что чаще всего ложбины почти не заметны глазу. Лучше всего диагностировать подобную форму износа наощупь, трогая колесо в нужном месте кончиками пальцев.

4. Диагональная проплешина



Диагональная проплешина указывает на проблемы с развал-схождением. /Фото: pokryshkin.pro.

Диагональная проплешина указывает на проблемы с развал-схождением. /Фото: pokryshkin.pro.


Проблема, которая встречается только на автомобилях с передним приводом. Появление диагональной проплешины на протекторе указывает на то, что на задней оси не был выставлен сход-развал. Впрочем, обойтись все может и малой кровью. Иногда такой износ появляется на колесах тех автомобилей, задняя ось которых перегружается с завидным постоянством.

5. Грыжа



Грыжа на колесе указывает на наличие серьезной поломки. /Фото: nevsedoma.com.ua.

Грыжа на колесе указывает на наличие серьезной поломки. /Фото: nevsedoma.com.ua.


Появление грыжи на покрышке крайне сложно проигнорировать. Опытные автомобилисты хорошо осведомлены о том, что характерная выпуклость имеет все шансы появится на резине после серьезного удара колесом. При этом не каждый водитель до конца осознает всю тяжесть ситуации. Дело в том, что, если на колесе появилась грыжа – это означает, что оно не приняло на себя значительную часть кинетической энергии удара. А значит удар пришелся в первую очередь по колесному диску и подвеске.

В продолжение темы - распространенная ошибка водителей, которая приводит к нежданному обрыву ремня ГРМ.


Обратите внимание:







3829
29.07.2020 18:04
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё