Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Внезапный обрыв ремня ГРМ – это не то событие, с которым захочет столкнуться в пути автомобилист. Тем не менее, подобное случается, причем достаточно часто. Хуже всего для автомобилистов то, что зачастую «спонтанный» обрыв ремня привода происходит не под действием естественных факторов, а из-за ошибок, которые были допущены в ходе эксплуатации транспортного средства самим человеком.

Ремень быстро изнашивается. /Фото: yandex.ru.

Ремень быстро изнашивается. /Фото: yandex.ru.


По мере того, как в автомобиле изнашивается ремень ГРМ, сокращаются и предельные нагрузки, которые способен выдержать без печальных последствий сей важный элемент конструкции. Ошибкой будет полагать, что нагрузки, которые воздействуют на ремень в процессе езды – постоянны. Они постоянно меняются, хуже того – нагрузки на ремень привода газораспределительного механизма имеют обычай изменяться кардинальным образом и спонтанно. Такие ситуации опаснее всего, однако избежать их никак не получится, так как значительная их часть происходит в результате нормального процесса езды.

Ремень под постоянной нагрузкой. /Фото: stodalnoboy.by.

Ремень под постоянной нагрузкой. /Фото: stodalnoboy.by.


Например, при резком нажатии на педаль газа на ремень ГРМ воздействует мощная ударная нагрузка. Любая попытка перейти на большую передачу – это мощный удар по ремню. Серьезное воздействие на него также оказывается при пробуксовке или в моменты, когда двигатель глохнет. Попытки завести машину с раскачки или с троса – также серьезное испытание для ГРМ. Наконец, популярным поводом для обрыва может стать подклинивание помпы или чрезмерное натяжение ролика.

Нужно регулярно менять. /Фото: sto-alternativa.by.

Нужно регулярно менять. /Фото: sto-alternativa.by.


Важно понимать, что чем хуже состояние ремня ГРМ, тем выше шанс на то, что он порвется. При значительном износе даже небольшая нагрузка (как спонтанная, так и штатная) может стать причиной обрыва. Для того, чтобы этого не произошло, ремень следует своевременно менять. Производители рекомендуют это делать каждые 60-70 тысяч километров пробега. Однако в действительности, если машины эксплуатируется в суровых условиях, замена может потребоваться и раньше.

Ремень должен быть новым. /Фото: naremonte.com.ua.

Ремень должен быть новым. /Фото: naremonte.com.ua.


Соответственно, игнорирование этой простой истины и есть главная ошибка из-за которой автомобилист сталкивается с неприятной поломкой в самый неподходящий для себя момент. Стоит помнить о том, что среднестатистический ремень может оборваться и при пробеге в 45-50 тысяч км, так как к этому моменту его материал уже достаточно сильно будет изношен.

Ничего хорошего не светит. /Фото: abyhom.com.

Ничего хорошего не светит. /Фото: abyhom.com.


В продолжение темы читайте про 7 автомобилей, которые могут похвастаться практически нержавеющим кузовом.


Обратите внимание:







53690
10.07.2020 17:57
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё