Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



В последнее время часто приходится делать нелегкий выбор: купить автомобиль известного бренда, покинувшего российский рынок, или отечественную марку. А может рискнуть и выбрать китайскую модель? Популярные бренды, конечно, у всех на слуху, но популярность не всегда равна надежности и качеству. Есть автомобили, которые лучше обойти стороной.


Вот десять популярных моделей вторичного рынка, которые рекомендуется оценивать трезво и не спешить с покупкой.

1. Peugeot 1007



«Робот» Peugeot 1007 часто выходит из строя/ Фото: wikimedia.org

«Робот» Peugeot 1007 часто выходит из строя/ Фото: wikimedia.org

Основной проблемой французского субкомпактвэна, производившегося в 2004-2009 годах, была роботизированная коробка передач. Хотя этот небольшой и удобный трехдверный минивэн в целом не вызывал нареканий, но все же покупать его не рекомендуется. Капризный «робот» 2-Tronic часто выходит из строя, заставляя ремонтировать машину.

Кроме того, конструкция Peugeot 1007 предусматривает сдвижные двери, которые имеют тенденцию закрываться с трудом, особенно зимой – им нужна регулярная смазка. При попадании на полозья воды вообще нельзя попасть в салон. В целом автомобиль мало приспособлен для зимних погодных условий, поэтому его можно считать неудачным выбором для приобретения.

2. Toyota Corolla



Toyota Corolla порой страдает от износа сцепления/ Фото: akira-auto.ru

Toyota Corolla порой страдает от износа сцепления/ Фото: akira-auto.ru

Такая же проблема ожидает при выборе японского седана или хэтчбека Toyota Corolla – виноват все тот же частенько подводивший владельцев «робот». В целом японские роботизированные коробки считаются хорошими по качеству, но в автомобилях ранних годов выпуска (2007-2008) это далеко не так.

Владелец сталкивается с быстрым износом сцепления. У Toyota Corolla часто отказывают датчики и электронный блок управления, из-за чего выскакивают постоянные ошибки.

Также начинались протечки масла, причем коробка-робот склонна к перегреву. Срок ее службы составлял не более 150 тыс. км, после чего она ломалась и требовался дорогой ремонт.

Постоянные проблемы с трансмиссий и частые поломки дают основание сделать вывод: Toyota Corolla с роботом – не тот автомобиль, который нужно «брать, не глядя».

3. Opel Astra H



Opel Astra H снабжен непослушной роботизированной трансмиссией/ Фото: drive2.ru

Opel Astra H снабжен непослушной роботизированной трансмиссией/ Фото: drive2.ru

Неполадки, связанные с роботизированной коробкой передач, встречаются у еще одной модели – немецкой Opel Astra H. Установленный вместе с двигателем мощностью 90 л.с. объемом 1.4 л или мощностью 105 л.с. объемом 1.6 л «робот» Easytronic отличался капризностью в работе. Он работал с рывками и задержками в момент переключений передач.

Проблемными могут быть Astra H с большим пробегом – именно у них проявляются неполадки РКПП. Обычно это происходит после десятилетней эксплуатации. Иногда у подержанных Astra H может выходить из строя электроника, отвечающая за подачу сигнала и рулевые кнопки, «плывет» от возраста дисплей.

Вывод: не хотите ремонтировать трансмиссию – Opel Astra H лучше не покупайте.

4. Peugeot 308



Недостатки Peugeot 308 касаются в основном проблем с АКПП/ Фото: buyacar.co.uk

Недостатки Peugeot 308 касаются в основном проблем с АКПП/ Фото: buyacar.co.uk

Недостатки хэтчбека Peugeot 308, выпуск которого пришелся на 2007-2015 годы, в основном касаются проблемной автоматической коробки передач, хотя в целом машина не вызывала особых нареканий. Настороженность должны вызывать те Peugeot 308, в которых устанавливался двигатель 1.6 л атмосферник ЕР6, выдававший 120 л.с.

Он работал в общем неплохо, но имел свои недостатки и начинал «барахлить» по достижении пробега 100 тыс. км. Но главные неприятности касались коробки-автомата AL4 – уже после 60 тыс. км начинались толчки, появлялись бесконечные ошибки на дисплее. Вот почему покупок Peugeot 308 желательно избегать, а саму машину можно отнести к худшим авто.

5. Renault Clio



Renault Clio снабжен «автоматом» DP0/ Фото: autotrg.com

Renault Clio снабжен «автоматом» DP0/ Фото: autotrg.com

Французские Renault известны своей невысокой надежностью, но особенно отличились в этом плане Renault Clio выпуска 2005-2014 годов. В них устанавливались двигатели K4J и K4M объемом 1.6 или 2.0 л, а вместе с ними – автоматическая трансмиссия DP0. Этот «автомат» всего с четырьмя передачами известен своим кратким сроком жизни.

Чтобы продлить его дни, требовалось после каждых 60 тыс. км пробега менять масло. Сначала ощущаются толчки и рывки, после чего коробка «встает» окончательно, оживая после того, как зажигание выключается и включается.

Уже после 150 тыс. км автомат начинает показывать признаки умирания. Покупать эту машину с пробегом не рекомендуется.

6. Chery Tiggo 11



Качество Chery Tiggo 11 российской сборки оставляет желать лучшего/ Фото: auto.ru

Качество Chery Tiggo 11 российской сборки оставляет желать лучшего/ Фото: auto.ru

Стоит поостеречься от приобретения стареньких китайских машин – например, кроссовера Chery Tiggo 11 выпуска 2005-2016 годов. Недорогой и довольно надежный автомобиль пользовался спросом. Но российская сборка отличалась от китайской в худшую сторону, поэтому покупка Tiggo 11 – настоящая лотерея.

Встречаются проблемы вроде обрыва ремня ГРМ, клапана двигателя или разрушения шатуна. В сильный мороз мог не запускаться двигатель объемом 1.8 л. Если в Тигго установлена автоматическая коробка DP0, то работала она неважно, выдавая ошибки уже после пробега 40 тыс. км. Неприятности ожидают владельца со стороны металла кузова, который начинает гнить и цвести очень быстро.

7. Great Wall Hover



Владельцев Great Wall Hover часто подводит «механика»/ Фото: wikimedia.org

Владельцев Great Wall Hover часто подводит «механика»/ Фото: wikimedia.org

Такие же проблемы встречаются у китайского внедорожника Great Wall Hover производства 2006-2017 годов. Со стороны двигателей и подвески претензий не возникало, а вот механическая коробка часто подводила владельцев – она шумела и плохо переключалась.

Самые неприятные вещи связаны с лакокрасочным покрытием, не отличающимся стойкостью. Из-за этого кузов Hover быстро начинает ржаветь после появления сколов и царапин, и происходит это уже после четырех лет эксплуатации.

8. Kia Sportage



Kia Sportage порой страдает от усиленного масложора/ Фото: carpixel.net

Kia Sportage порой страдает от усиленного масложора/ Фото: carpixel.net

Корейский кроссовер получает хорошие отзывы, и к нему нет вопросов по поводу надежности. Однако версия с бензиновым 2.0-л атмосферным двигателем G4NA сборки до 2018 года оптимизма не вызывает. Главная проблема Kia Sportage, выпущенных в 2016-2017 годах, состоит в появлении задиров на цилиндрах двигателя и усиленном масложоре.

Эта печальная участь настигает Sportage уже при 100 тыс. км пробега, вызывая необходимость недешевого капитального ремонта двигателя. Причиной называют ненадежность каталитического нейтрализатора, осыпающегося на 50 тыс. км. пробега.

9. Mazda RX-8



Роторный двигатель Mazda RX-8 быстро исчерпывает свой ресурс/ Фото: wikipedia.org

Роторный двигатель Mazda RX-8 быстро исчерпывает свой ресурс/ Фото: wikipedia.org

Казалось бы, в спортивном купе Mazda RX-8 придраться не чему. Стильный, красивый и быстрый автомобиль. Тем не менее покупать его не стоит. Дело в самом роторном двигателе, который, хотя и способен выдавать 231 л.с. при объеме 1.3 л, но, к сожалению, быстро исчерпывает свой ресурс.

Из-за перегрева и высокого давления внутри деталей двигателя он живет на протяжении всего лишь 100 тыс. км пробега. Уже после 40 тыс. км появляются проблемы – двигатель с трудом запускается, и в итоге машину приходится отправлять на капитальный ремонт.

10. Hyundai ix35



Hyundai ix35 плохо восприимчив к коррозии/ Фото: auto.ru

Hyundai ix35 плохо восприимчив к коррозии/ Фото: auto.ru

Для внедорожника Hyundai ix35 выпуска 2010-2015 годов характерны проблемы с трансмиссией, а именно – быстрое разрушение от коррозии шлиц вала и ШРУС по причине плохой защиты привода. Коррозия начинает разъедать металл уже после 50 тыс. км, причем проблема возникает с дизельными машинами.

Другая неприятность – возникновение стуков подвески на неровных поверхностях, особенно в холода. Проявляется уже после 2 тыс. км пробега, из-за чего владельцы вынуждены регулярно менять амортизационные стойки.

После трех-пяти лет езды у Hyundai ix35 начинается разрушение не слишком качественного лакокрасочного покрытия и появляются сколы.



Интересно также узнать, для чего нужен «плавник» на крыше автомобиля.


Обратите внимание:







1313
27.06.2024 13:00
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё