Насколько же хороши эти автомобили.
Автомобили Lamborghini - это не просто предмет роскоши. Это еще и настоящий культ качества и стиля. Каждый из автомобилей марки – настоящее произведение искусства, достойное внимания самых избалованных автолюбителей. Достаточно одного взгляда на такую машину, чтобы влюбиться в нее раз и навсегда.
1. Lamborghini Miura Jota
Lamborghini Miura Jota был запрещен основателем компании, как неугодная машина.
Машина, которая в свое время имела огромный спортивный потенциал. Ее создатели подарили ей лучший алюминиевый кузов, который только могли сделать. Авто получило невероятно широкие шины и крутой двигатель. Сделана машина была дизайнером Бобом Уоллесом из Австралии. Ее создание и продвижение за счет гонок не одобрил сам Ферруччо Ламборгини, приказав уничтожить машину. Дизайнер делать это отказался и продал суперкар богатому анониму в коллекцию. По иронии судьбы, всего через год машина разбилась в аварии и больше не подлежала реставрации.
2. Lamborghini Jarama Rallye
Спортивное творение мастера Боба в лице Lamborghini Jarama Rallye.
Еще одно творение Уоллеса. Благодаря австралийскому мастеру автомобиль получил обновленную ходовую и тормозную часть. Развеску довели до идеального соотношения. Снаряженная масса авто составила всего 1170 кг. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 6 сеукунд. Максимальная скорость при этом стремилась к 300 км/ч.
3. Lamborghini Urraco «Bob»
Lamborghini Urraco «Bob» стал последним авто австралийца.
Последний автомобиль, который был сделан одним из лучших дизайнеров компании. Как и раньше, в качестве основных материалов Боб Уоллес использовал алюминий и стеклопластик. Однако, в машине было несколько принципиально новых решений. Во-первых, авто получило жесткую «клетку» каркаса безопасности. Во-вторых, на момент 1973 года машина получила лучшую 6-ступенчатую коробку передач, которую только можно было достать. В-третьих, это единственное авто австралийца, которое все-таки добралось до гоночного трека.
4. Lamborghini Countach Evoluzione
Lamborghini Countach Evoluzione выглядел очень необычно.
С середины 80-х годов прошлого века компания-производитель стала делать серьёзный упор на использование композитных материалов в своих творениях. В отличие от серийной модели кузов этой машины был сделан из легчайшего карбонового монокока. Для создания панелей кузова использовались также кевлар, углепластик и алюминий. Все это помогло суперкару «похудеть» до 980 кг. Его V12 двигатель на 480 л.с позволял без проблем разгоняться до 320 км/ч.
5. Lamborghini Diablo GT1 Stradale
Агрессивный дизайн Lamborghini Diablo GT1 Stradale впечатляет.
В 90-е годы XX века компания, наконец, решила попробовать свои силы в гонках на выносливость. Несмотря на полное визуальное сходство со своим серийным братом, Diablo кардинально отличался своей начинкой. Так, рабочий объем двигателя увеличили до 6 литров, а его мощность подняли до 655 «лошадей». Весила машина 1050 кг. К несчастью, в 1997 году из-за финансовых проблем данный проект решили свернуть.
6. Lamborghini Diablo GTR
Настоящий гоночный кар Lamborghini Diablo GTR.
Еще один роскошный «дьявол» в трековом исполнении. Всего компания построила 40 таких автомобилей. В отличие от других спорткаров, GTR были не кастомными образцами оригиналов, а моделями, созданными с нуля с самого начала. Для снижения массы этого авто создатели решили избавиться от части не важных систем для гонок, например, от кондиционера! Несмотря на все это, на трассе машина блеснуть так и не смогла.
7. Lamborghini Diablo VTTT
Lamborghini Diablo VTTT - выбор настоящих ценителей.
Данный автомобиль заслуживает внимания потому, что относится к когорте незаводских Lamborghini, разработка, начинка и дизайн которых, при этом были одобрены руководством итальянской компании. На эти авто даже распространялась заводская гарантия. Выпускались они ограниченным тиражом всего несколько раз. Например, в 1997 году в США было продано 8 таких машин.
Есть еще много интересныхи редких автомобилей. Взять хотя бы вот эти 15 сказочно дорогих автомобилей, заполучить которые мечтает всякий коллекционер в наше время.