Первый в России двухэтажный поезд
1 февраля 2015 года по маршруту Москва-Санкт-Петербург отправился первый в России двухэтажный железнодорожный состав. Мы собрали фото, которые позволят заглянуть в этот необычный поезд и оценить все его преимущества.
Ещё недавно Российские железные дороги использовали вагоны советских времён.
Вагоны советского образца.
Теперь, как ожидается, начнется постепенная замена подвижного состава на вагоны нового образца.
Вагоны нового образца.
Один поезд способен перевозить одновременно 800 человек.
800 человек в одном поезде.
Так выглядит тамбур в новом поезде. Чтобы перейти из одного вагона в другой, нужно нажать кнопку, после чего дверь откроется с предупреждающим звуковым сигналом.
Тамбур в двухэтажном поезде.
Ранее туалеты был своего рода проблемой для советских поездов.
Санузлы в поездах советских времён.
А так выглядят санитарные узлы в новом поезде.
Санузлы в двухэтажном поезде.
Санузлы в двухэтажном поезде.
Мусорные баки в поезде.
Мусорные баки в поезде.
С первого на второй этаж поезда можно попасть по лестнице.
Лестница с первого этажа поезда на второй.
На "лестничной клетке" есть все условия для пассажиров.
Микроволновка и прочие удобства для пассажиров.
Так выглядит коридор поезда.
Двери в купе.
А так - комфортабельное купе.
В купе двухэтажного поезда.
В купе двухэтажного поезда.
В купе двухэтажного поезда.
В каждом вагоне есть табло, на котором показана температура внутри.
Температурное табло
Вагон ресторан в двухэтажном поезде никто не отменял. Ресторан двухэтажный, и здесь тоже всё на качественно новом уровне.
Зал вагона-ресторана.
Повара.
На второй этаж ресторана готовые блюда подаются на специальном лифте.
Лифт для готовых блюд.
В поезде всегда комфортный микроклимат, чтобы не не происходило на улице.
Поезд, в котором всегда комфортно.
Недавно стало известно, что Китай планирует построить железнодорожную магистраль Пекин-Москва стоимостью 242 млрд долларов. О том, как Китай захватывает мир при помощи железной дороги, мы рассказывали в одном из предыдущих раздоров.
Еще одна проблема современных вагонов - вся эта электроника ломается и проводники в шоке.