Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 7
+7
-1 0
Машины    

Первый в России двухэтажный поезд

Первый в России двухэтажный поезд

1 февраля 2015 года по маршруту Москва-Санкт-Петербург отправился первый в России двухэтажный железнодорожный состав. Мы собрали фото, которые позволят заглянуть в этот необычный поезд и оценить все его преимущества.


Ещё недавно Российские железные дороги использовали вагоны советских времён.

Вагоны советского образца.

Вагоны советского образца.


Теперь, как ожидается, начнется постепенная замена подвижного состава на вагоны нового образца.

Вагоны нового образца.

Вагоны нового образца.


Один поезд способен перевозить одновременно 800 человек.

800 человек в одном поезде.

800 человек в одном поезде.


Так выглядит тамбур в новом поезде. Чтобы перейти из одного вагона в другой, нужно нажать кнопку, после чего дверь откроется с предупреждающим звуковым сигналом.

Тамбур в двухэтажном поезде.

Тамбур в двухэтажном поезде.


Ранее туалеты был своего рода проблемой для советских поездов.

Санузлы в поездах советских времён.

Санузлы в поездах советских времён.


А так выглядят санитарные узлы в новом поезде.

Санузлы в двухэтажном поезде.

Санузлы в двухэтажном поезде.


Санузлы в двухэтажном поезде.

Санузлы в двухэтажном поезде.


Мусорные баки в поезде.

Мусорные баки в поезде.

Мусорные баки в поезде.


С первого на второй этаж поезда можно попасть по лестнице.

Лестница с первого этажа поезда на второй.

Лестница с первого этажа поезда на второй.


На "лестничной клетке" есть все условия для пассажиров.

Микроволновка и прочие удобства для пассажиров.

Микроволновка и прочие удобства для пассажиров.


Так выглядит коридор поезда.

Двери в купе.

Двери в купе.


А так - комфортабельное купе.

В купе двухэтажного поезда.

В купе двухэтажного поезда.


В купе двухэтажного поезда.

В купе двухэтажного поезда.


В купе двухэтажного поезда.

В купе двухэтажного поезда.


В каждом вагоне есть табло, на котором показана температура внутри.

Температурное табло

Температурное табло


Вагон ресторан в двухэтажном поезде никто не отменял. Ресторан двухэтажный, и здесь тоже всё на качественно новом уровне.

Зал вагона-ресторана.

Зал вагона-ресторана.


Повара.

Повара.


На второй этаж ресторана готовые блюда подаются на специальном лифте.

Лифт для готовых блюд.

Лифт для готовых блюд.


В поезде всегда комфортный микроклимат, чтобы не не происходило на улице.

Поезд, в котором всегда комфортно.

Поезд, в котором всегда комфортно.


Недавно стало известно, что Китай планирует построить железнодорожную магистраль Пекин-Москва стоимостью 242 млрд долларов. О том, как Китай захватывает мир при помощи железной дороги, мы рассказывали в одном из предыдущих раздоров.


Обратите внимание:







14560
26.02.2015 12:48
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • RaRaRa 26.02.2015 15:12    
    К сожалению новых поездов закупается мало, пока старые совсем не развалятся их не заменят.
  • Константин Зайков 26.02.2015 21:54    
    Не думаю, что вагоны станут массовыми, их делали для Сочи, теперь РЖД поставила на самое денежное направление. Обычные то поезда не полностью заполняются, я в декабре один ехал в вагоне Красной стрелы. Проводница была очень рада, что хоть люди есть в её вагоне.
    Еще одна проблема современных вагонов - вся эта электроника ломается и проводники в шоке.
  • Ptashechka 2.04.2015 23:44    
    800 человек для двухэтажного поезда - это еще очень мало. Поезд Харьков-Львов одноэтажный, но одновременно перевозит 972 человека. И я не согласна с Константином, что обычные поезда не полностью заполняются. "Слобожанщина" ездит 1 раз в сутки и всегда забита под завязку. Билеты надо покупать за 30 дней. Ибо уже через сутки после открытия остаются лишь верхние места. А через неделю после открытия билетов лишь боковушки. Было бы здорово, если бы вместо нынешнего поезда пустили двухэтажный состав на 1900 человек!




Смотрите ещё