Большинство деталей любого автомобиля выполнено из металла, а потому нет ничего удивительно в том, что все они подвержены воздействию ржавчины. Ни один автомобиль не застрахован от того, чтобы не столкнуться с упомянутой проблемой. При этом в машине есть немало элементов конструкции, которые ржавеют быстрее других. А значит они требуют к себе повышенного внимания со стороны автомобилиста.
1. Пороги
Пороги часто ржавеют. /Фото: u-f.ru.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о порогах. Вещь, на которую нужно всегда обращать повышенное внимание, особенно при покупке автомобиля на вторичном рынке. Пороги страдают в большинстве бюджетных автомобилей. В первую очередь из-за откровенно слабой заводской защиты в этом месте. Именно по этой причине очень важно, чтобы сразу после покупки машины водитель начинал принимать надлежащие меры самостоятельно. В первую очередь, следует нанести антигравий.
2. Стойки
Еще одно горе автомобилиста. /Фото: drive2.com.
Стойки – еще одно крайне уязвимое место в конструкции кузова. Чаще всего коррозия прокрадывается в это место из-за постепенного провисания дверей и медленного разрушения защитного слоя ЛКП. «Лечится» проблема только постоянным контролем и современным техническим обслуживанием машины.
3. Места крепления бампера
Может и бампер заржаветь. /Фото: ya.ru.
Уголки крыльев, места крепления бампера – одно из самых уязвимых мест. Хуже всего то, что в них коррозия развивается абсолютно незаметно под самым носом у водителя. Закончиться все может тем, что наружу выпадет сам крепеж бампера. Решается проблема при помощи регулярной и своевременной обработки потенциально проблемных мест антикоррозийными защитными составами.
4. Передние арки
Ржавеют почти у каждой машины. /Фото: avtomoto-best.ru.
Конструктивные особенности крыльев, лонжеронов, арок и подкрылков, увы, таковы, что они сами по себе способствуют образованию ржавчины. Сварные соединения уязвимы для коррозии. Осложняется ситуация, если в столь важном месте был допущен заводской брак. Чаще всего ржавчина начинается из-за постоянного воздействия на колесные арки летящих камней, которые забиваются в водоотводные каналы. Решается проблема ежемесячной проверкой упомянутых каналов и использованием мовиля.
5. Петли и крышки
Капот и крышка - слабое место. /Фото: ya.ru.
Наконец, не стоит забывать о том, что ржавчина обожает в автомобилях всевозможные петли. В первую очередь это конечно же подвижные элементы конструкции капота и багажника. В меньшей степени страдают дверные петли. Нередко ржавчина забирается и под сами крышки багажника или капота. Поэтому не стоит пренебрегать проверкой и покраской этих элементов конструкции.
А вот интересное видео с нашего канала:
В продолжение темы читайте про 15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина.