Специальная версия BMW 2002 Hommage Coupe.
Автомобильный взгляд в прошлое в оранжевом и черном, этот BMW 2002 Hommage вызвал бурю эмоций на Pebble Beach Concours d'Elegance (США) и Concorso d’Eleganza Villa d’Este (Италия). Это транспортное средство является данью уважения первым серийным автомобилям с турбонаддувом в Европе.
Оригинальный BMW 2002 Jaegermeister 1970-х годов.
BMW 2002 дебютировал в 1973 году с технологией, которая позволила создать двигатель с наддувом для гоночного болида Brabham BT52, выигравшем мировой чемпионат Формулы-1 десятилетием спустя. С этих машин начиналась история современной линейки авто. Модель 2002 была первой серийной европейской машиной, оснащенной турбонаддувом, благодаря которому сильно вырастала мощность его 4-цилииндрового двигателя.
Вид на корму BMW 2002 Hommage.
Спортивное купе BMW M2 было переделано так, чтобы напоминать историческую 02–ю серию баварской марки.
Легкосплавные диски и много золота.
Раскрашенный в оригинальные гоночные регалии своего предшественника (включая надписи и логотипы) и включающий многие из дизайнерских мелочей, современное купе выглядит так же круто. Исключительно спортивное назначение усиливается выдающимися арками, нависший над 20-дюймовыми легкосплавными многоспицевыми дисками (дополненными золотистыми суппортами дисковых тормозов).
Прячущийся BMW 2002 Hommage.
Аэродинамические украшения включают в себя передний и задний спойлеры, акулообразную переднюю часть, увеличенный передний бампер, а также диффузор из углеродного волокна сзади.
Реклама спонсора из 70-х была заменена на юбилейный слоган Turbomeister.
Отсылки к прошлой модели можно найти в очертаниях капота, двух круглых, светящих золотым, фарах по обе стороны от культовой почковидной фальшрадиаторной решетки. Широко использованное золото символизирует 50-летие 02-й серии. Но современные технологии так же ярко видны в автомобиле: из углеволокна сделаны спойлеры и окантовка вокруг машины.
Яркое спорткупе М2 послужило отличной базой для спецпроекта 2002.
Пухлый «малыш» BMW 2002, первый европейский автомобиль с турбонаддувом, заслуженно стал одной из «икон» 70-х годов прошлого столетия.