Автомобиль Type 135 Sport с 6-цилиндровым двигателем, 1936 год.
После Первой мировой войны появилось множество новых течений в искусстве, среди которых выделялось направление ар-деко. Оно проникло в живопись, архитектуру и, как не странно, в автомобилестроение. Роскошные модели того времени напоминают машины из комиксов о Бэтмене.
Auburn – V12 Boattail Speedster.
В 1930-е годы во времена Великой депрессии, когда люди не знали, где добыть кусок хлеба, автопроизводители наперебой презентовали модели роскошных каров. Чтобы привлечь и без того ограниченный круг покупателей, компании Ford, Alfa Romeo, Bugatti, Talbot и Delahaye, в корне изменили подход к выпуску машин.
Hispano Suiza Dubonnet Xenia, 1938 года.
Модель Duesenburg Coupe Simone Midnight Ghost, 1939 год.
Развитие аэродинамики и стиль ар-деко привели к тому, что высококлассные модели получили совершенно новый обтекаемый дизайн (форма слезы), отличавшийся от «квадратных» машин. Кроме того, автомобили были напичканы опциями, опередившими свое время (такими как передний привод или электрические стеклоочистители).
Винтажный автомобиль Talbot-Lago T150 с кузовом «купе-слеза», 1938 год.
Foose Custom Studebaker Convertible, 1937 год.
Voisin C28 Aerosport.
Автомобиль компании Delahaye.
Советский спортивный автомобиль ЗИС-101 Спорт, 1939 год.
В первой половине XX века советский автопром тоже мог предложить кое-что экстраординарное. Отечественные ретро моде всегда вызывают повышенное внимание. Эти 10 отреставрированных автомобилей поражают своим качеством и эксклюзивностью.