Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Автор: max-sich, 25.04.2011 14:20

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Coca-Cola в наше время считается самым дорогим в мире брендом. И стоит он намного больше, чем мог бы стоить исходя исключительно из материальных активов одноименной корпорации. А все благодаря уже более чем вековым традициям, минималистскому дизайну и гениальному маркетингу. Вот все три этих фактора и объединены в дизайне юбилейных банок для Coca-Cola, созданном компанией Bulletproof с использованием легендарных пин-ап изображений.

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

В этом году напитку Coca-Cola исполняется уже 125 лет. Удивительное дело, но за это громадное как для бренда количество времени бутылки и банки из-под этой газировки не потерпели никаких существенных изменений в плане дизайна. Эта тара стала не менее легендарной, чем сам напиток. И потому вряд ли кому-то удастся внести нечто кардинально новое в их дизайн, как это пытаются сделать авторы футуристичных бутылок и банок для Coca-Cola.

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Все новшества, которые вносятся в дизайн этой тары, совершенно незначительны и хорошо продуманы. Если же происходит какое-то резкое изменение, то оно, как правило, временное. К примеру, как новый дизайн для банок Coca-Cola, созданный в честь 125-летия напитка. Впрочем, «новшествами» в нем не особо и пахнет. В данном случае, как заведено, все новое – это хорошо забытое старое.

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

На этих банках, созданных компанией Bulletproof, помещены так называемые «Varga girls» - изображения девушек в стиле пин-ап, созданные классиком американской иллюстрации Альберто Варгасом (Alberto Vargas) еще в середине двадцатого века.

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Эти рисованные девушки прославились, в том числе, и благодаря использованию их образов в рекламе Coca-Cola. Появлялись они также на страницах журнала Playboy и во множестве других источников, став одними из самых тиражируемых изображений в мире.

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Как видите, компания Coca-Cola не очень спешит с внедрением чего-то нового в свои напитки, в дизайн их бутылок и банок, а также в маркетинг. Но она никогда не против обратиться к старому, к былому. Особенно, в преддверии своего 125-летия.



Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/250411/17458/

Смотрите ещё

  • Любители приключений превратили старый армейский грузовик в дом-вездеход 17.04.2025 0
  • Привлекательный крошечный дом из переработанных материалов стал спасением от кабалы ипотеки 15.04.2025 0
  • Увлеченная путешествиями и простой жизнью девушка превратила двухэтажный автобус в уютный дом 14.04.2025 0






  • Смотрите ещё

  • Любители приключений превратили старый армейский грузовик в дом-вездеход 17.04.2025 0
  • Привлекательный крошечный дом из переработанных материалов стал спасением от кабалы ипотеки 15.04.2025 0
  • Увлеченная путешествиями и простой жизнью девушка превратила двухэтажный автобус в уютный дом 14.04.2025 0