Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Медиа Медиа
Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Coca-Cola в наше время считается самым дорогим в мире брендом. И стоит он намного больше, чем мог бы стоить исходя исключительно из материальных активов одноименной корпорации. А все благодаря уже более чем вековым традициям, минималистскому дизайну и гениальному маркетингу. Вот все три этих фактора и объединены в дизайне юбилейных банок для Coca-Cola, созданном компанией Bulletproof с использованием легендарных пин-ап изображений.

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

В этом году напитку Coca-Cola исполняется уже 125 лет. Удивительное дело, но за это громадное как для бренда количество времени бутылки и банки из-под этой газировки не потерпели никаких существенных изменений в плане дизайна. Эта тара стала не менее легендарной, чем сам напиток. И потому вряд ли кому-то удастся внести нечто кардинально новое в их дизайн, как это пытаются сделать авторы футуристичных бутылок и банок для Coca-Cola.

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Все новшества, которые вносятся в дизайн этой тары, совершенно незначительны и хорошо продуманы. Если же происходит какое-то резкое изменение, то оно, как правило, временное. К примеру, как новый дизайн для банок Coca-Cola, созданный в честь 125-летия напитка. Впрочем, «новшествами» в нем не особо и пахнет. В данном случае, как заведено, все новое – это хорошо забытое старое.

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

На этих банках, созданных компанией Bulletproof, помещены так называемые «Varga girls» - изображения девушек в стиле пин-ап, созданные классиком американской иллюстрации Альберто Варгасом (Alberto Vargas) еще в середине двадцатого века.

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Эти рисованные девушки прославились, в том числе, и благодаря использованию их образов в рекламе Coca-Cola. Появлялись они также на страницах журнала Playboy и во множестве других источников, став одними из самых тиражируемых изображений в мире.

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап

Как видите, компания Coca-Cola не очень спешит с внедрением чего-то нового в свои напитки, в дизайн их бутылок и банок, а также в маркетинг. Но она никогда не против обратиться к старому, к былому. Особенно, в преддверии своего 125-летия.

Обратите внимание:

17976
Версия для печати

Комментарии

  • А мне кажется, что компания Coca-Cola, в последнее время начала сдавать свои позиции. Да и антиреклама против Coca-Cola работает достаточно хорошо, доказывая простым покупателям, как напиток Coca-Cola чистит унитазы.
  • Хоть я и не фанатка напитка кока-колы, но должна признать, что на рекламу они тратят море денег и все больше и болше она становится неожиданней. А реклама, как говориться- двигатель торговли.
  • Мода всегда возвращается. И если раньше такие же этикетки были на банках, то все вполне закономерно. Но я бы предпочел стеклянные бутылочки 0,33. Я такие помню. Из них было очень вкусно пить.
  • А продаются же такие бутылочки, только по 0,25, по-моему. Очень симпатичные. И очень дорогие. =)
  • Круто! Шикарные баночки получились, где можно достать пару-тройку штук, а то очень уж девушки на них хорошо выглядят?
  • Легендарный напиток, легендарные лица... Интересный дизайн баночек, я бы тоже не отказалась от парочки таких;-)
  • Все знают, что гадость, что ей можно унитазы чистить, но все травятся Кока-колой и травят своих детей на протяжении 125 лет. Молодцы маркетологи и рекламщики, отрабатывают свои немалые зарплаты.
  • Это очень важно - сохранять свое лицо, достоинство, стиль. Пусть все вокруг меняются, подражают друг другу, прогибаются под желания ненасытных народных масс. Компания Coca-Cola имеет свой внутренний стержень, который не дает опошлить ее образ и внешний вид.
  • Напиток вкусный. Он нравится многим людям. Информации о вреде этого напитка много. Оформление банки не очень оригинальное, но оно узнаваемое. Напиток отмечает свой великий юбилей. Этот долгожитель по-прежнему востребован на рынке. Он старый, но не забытый.

  • Я вообще практически лимонад не употребляю- вредно это для желудка, но что касается Кока-колы, могу признать, тут фанатов у них- хоть отбавляй. А оформление баночек мне нравится, стиль то что надо. Только вот что-то я пока таких не видела сама на полках магазинов и ларьков.
  • Coca-Cola всегда была очень популярным напитком, особенно среди молодежи. Новый стиль только повысит популярность! Очень оригинальный подход избрали для рекламы напитка! Я бы и сама не отказалась от такой баночки Coca-Cola!
  • Что ни говори, а вкус у Кока-Колы такой же как в детстве. Уже много товаров потеряли свой «первоначальный вкус», а Кола в этом плане стойко держит свои позиции!!!
  • Продавали бы в России такие.
    www.gaytweet.ru
  • А мне нравиться Coca-Cola) Считается в настоящее время самым популярным напитком в мире! Конечно не самый полезный,но если не упиваться им каждый день, ни чего страшного не произойдет! Дизайн упаковки очень простой и узнаваемый)